Дистанционный курс «Табличный редактор Excel для создания интерактивных упражнений и тестов»
Программа
Модуль
|
Содержание
|
Модуль 1. «Введение в Excel»
|
1.Интерфейс программы
2.Лента
3.Создание, удаление и перемещение листов книги
4.Переименование ярлыков листа, назначение цвета
5.Ввод данных в ячейку
6.Отказ от ввода данных в ячейку
7.Подготовка рабочей области
8.Способы выделения всего листа книги, отдельных столбцов, строк, диапазона ячеек, несмежных ячеек.
9.Граниы ячеек
10.Добавление и удаление ячеек в таблице
11.Объединение ячеек
12.Способы выполнения заливки всего листа, столбцов, строк и ячеек
Практическое задание №1
|
Модуль 2. «Структура и оформление разработок»
|
1.Структура разработки: титульный лист, регистрационный лист, лист с основным заданием, оценочный лист, источники
2.Вставка фигуры, её способы заливки и настройка гиперссылки
3.Вставка изображения
4.Способы защиты листа
5.Снятие защиты с рабочих ячеек
Практическое задание №2
|
Модуль 3
«Простые интерактивные упражнения в Excel» |
1.Ребус, загадка, учебная терминология
2.Назначение примечания в дидактических материалах; его способы создания, удаления и оформления
3.Способы написания логических формул к заданиям с выводом поощрительных слов
4.Оформление работ
Практическое задание №3
|
Модуль 4
«Упражнения с ответом в виде числа» |
1.Разработка упражнений с ответом в виде числа (несложные примеры, уравнения, задачи с планируемым ответом в виде числа и др.)
2.Подготовка изображения в программе Picture Manager (обрезка и сжатие рисунка)
3.Текстовый и числовой формат ячейки, назначение
4.Замена формата ячейки с текстового на числовой
5.Способы написания логической формулы к упражнению при помощи функции «сцепить»
6.Оформление работы
Практическое задание №4
|
Модуль 5
«Комбинированные упражнения с выводом оценки» |
1.Разработка
комбинированных упражнений (анаграммы; деформированный текст;
упражнения с пропущенными числами, буквами в словах и знаками препинания
в предложениях)
2.Некоторые нюансы к написанию формул для упражнений
3Написание специальной формулы для автоматического вывода оценки
4.Оформление работы
Практическое задание №5
|
Модуль 6
«Создание теста с выводом оценки и подсчётом количества правильных ответов»
|
1.Подготовка рабочей области для теста
2.Создание полноценного теста по дисциплине
3.Написание соответствующих формул
4.Способы копирования формул
5.Написание формулы для вывода оценки
6.Оформление теста
Практическое задание №6
|
Модуль 7
«Создание теста с выбором ответа из раскрывающегося списка»
|
1.Подготовка рабочей области для теста
2.Создание полноценного теста по дисциплине с выбором ответа из раскрывающегося списка
3.Ввод соответствующих формул
4.Ввод формулы для вывода оценки
5.Оформление теста
Практическое задание №7
|
Модуль 8
«Создание интерактивных мини-тестов в занимательной форме»
|
1.Подготовка рабочей области для мини-тестов
2.Создание и оформление мини-тестов
3.Ввод соответствующих формул
Практическое задание №8
|
Модуль 9
«Создание несложных интерактивных кроссвордов» |
1.Подготовка рабочей области для кроссворда
2.Создание и оформление кроссворда с выводом поощрительных слов рядом с формулировкой каждого вопроса
3.Создание и оформление кроссворда с подсчётом баллов и выводом поощрительных слов после всего отгаданного кроссворда
4.Ввод соответствующих формул
Практическое задание №9
|
Модуль 10
«Создание интерактивного кроссворда с подсчётом отгаданных слов и выводом оценки» |
1.Подготовка рабочей области для кроссворда
2.Создание и оформление интерактивного кроссворда с подсчётом отгаданных слов и выводом оценки 3.Ввод соответствующих формул
Практическое задание №10
|
Модуль 11
«Создание интерактивного кроссворда с примечаниями и с изменением правил форматирования ячеек» |
1.Создание и оформление интерактивного кроссворда
2.Вставка примечаний с вопросами 3.Замена правил форматирования ячеек
Практическое задание №11
|
Модуль 12
«Итоги курса» |
1.Создание итогового проекта
2.Подведение итогов курса 3.Заполнение итоговой анкеты |
Комментариев нет:
Отправить комментарий