суббота, 28 декабря 2013 г.

"Раз-два-три-четыре-пять, Я пошел врагов искать. Гоблины и орки – Вылезай из норки!"

Источник
Книга-то, в общем, детская
Говорят, изначально Джексон писал сценарий к детскому утреннику.Примерно такой:
Сцена первая.
В доме Беорна.
Гномы: 
Это что за дикий зверь
Вдруг стучится в нашу дверь?
Беорн (хрипло, за дверью):
 Ваша мама пришла, молочка принесла.
Гэндальф:
Эта морда мне знакома…
Ба! Дак то ж хозяин дома!
Сцена вторая.
В лесу над трупами пауков.
Леголас: Я злодеев застрелил?
Торин (мрачно): Застрелил.
Леголас: Я вас всех освободил?
Торин: Освободил.
Леголас:
А теперь, о гость столицы,
Все пожалуйте в темницу.
Сцена третья
Над трупом орка
Леголас:
Ах, папа, врать нехорошо,
Особенно при детях.
Трандуил:
Сынок, да ты уже большой
Для предрассудков этих.
Я привык играть без правил --
Вот и орка обезглавил!
Сцена четвертая
На развалинах Дол Гулдура
Гэндальф: 
Раз-два-три-четыре-пять,
Я пошел врагов искать.
Гоблины и орки –
Вылезай из норки!
Орки (вылезая):
Пора-не пора – не уйдешь со двора!
Гэндальф (орудуя посохом):
Не уйду – так вы же, гады,
Сами будете не рады!
Саурон (появляясь):
Ну народ в моем дому!
Ничего не по уму!
Если что-то надо сделать –
Лучше сразу самому.
(Сажает Гэндальфа в клетку. Уходит, на ходу надиктовывая в Палантир):
Саруман и другие салаги,
Запишите себе на заметку:
Настоящие взрослые маги
Сажают Гэндальфов в клетку.
Орки (уходят строем с песней):
Все попался, Гэндальф, стой, не уйдешь из клети
Над разрушенной стеной будешь здесь висети…
Сцена пятая
Во дворце Трандуила

Трандуил (сурово):
Девке уж шесть сотен лет,
А ума все нет да нет!
Ты хвостом-то не верти,
С сыном шашни не крути!
Чем вострить к престолу лыжи,
Жениха ищи пониже!
Тауриэль (вдохновясь):
Это идея!
(Уходит, расспрашивая, в какую камеру посадили Кили)
Сцена шестая
На озере
Бард:
Перекрыты все пути.
Как же гномов провезти?
Не проплыть и не пролезть,
Впрочем – знаю, выход есть!
Бочки загружу селедкой…
Гномы (из бочек):
Право слово, лучше б водкой!
Бард (уплывает с песней):
По рыбам, по звездам проносит шаланду
Я дюжину гномов везу контрабандой…
Сцена седьмая
Народные волнения в Дейле.
Бургомистр:
Кто посмел на нас напасть?
Я и есть в натуре власть!
Народ (хором, вслед за Бардом):
От такой от власти
Беды и напасти!
Сцена восьмая
Над телом бесчувственного Кили
Тауриэль:
Нету в Дейле неотложек,
А нужны бы – нету мочи.
Если будет гном без ножек,
Станет он еще короче.
Ацелас! Ацелас!
Полечу его сейчас.
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке.
И мы сможем с ним опять
Веселиться и гулять…
Леголас (ехидно):
Он и целый, например,
Все равно не твой размер.
Для такого крохотули
Пришивай тогда ходули.
Ну и так далее.

Комментариев нет: