Результаты опроса старшеклассников, проведенного журналом The New Times, предсказуемо вызвали довольно бурную интернет-реакцию как в профессиональном сообществе, так и среди широкой публики. Примечательно, что они «устроили» представителей любых взглядов на преподавание истории в школах: как противников ЕГЭ («Вот до чего доводит ЕГЭ!»), так и его сторонников («…а без обязательного ЕГЭ по истории – вообще хана!»), как поддерживающих единый учебник («Вы же видите, какая в головах путаница!»), так и его оппонентов («…а теперь в подобные головы загрузят идеологию, и что мы получим?»). Подобное единодушие, на наш взгляд, объясняется тем, что результаты эти прекрасно сочетаются с парой мифов, прочно обосновавшихся в общественном сознании. Каких же?
Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий