среда, 13 августа 2014 г.

"Он плевал на тех учителей, что были ему неприятны, не делал домашних заданий, честно писал в сочинениях свои мысли..."

Ксения Молдавская
На чьей я стороне
ЧТО ТАКОЕ «БЫТЬ НА СТОРОНЕ СВОЕГО РЕБЕНКА», ОСОБЕННО КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ШКОЛЫ И ЮНЫХ НОНКОНФОРМИСТОВ? 
КАК ВЫБРАТЬ, ЧТО ВАЖНЕЕ — ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ ИЛИ БОРЬБА РЕБЕНКА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ? 
И КАК, НАКОНЕЦ, ВЫСТРОИТЬ КОНСТРУКЦИЮ, ГДЕ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ И «ДОБЫЧА ЗНАНИЙ» ОКАЗАЛИСЬ БЫ В ХРУПКОМ И ПРЕКРАСНОМ РАВНОВЕСИИ?

2 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

А если таких "плюющих" будет не один? Как выживать учителю?

Светлана Георгиевна комментирует...

Видимо, мы должны верить, что у хороших учителей нет плюющих учеников.