Ксения Молдавская
На чьей я стороне
ЧТО ТАКОЕ «БЫТЬ НА СТОРОНЕ СВОЕГО РЕБЕНКА», ОСОБЕННО КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ШКОЛЫ И ЮНЫХ НОНКОНФОРМИСТОВ?
На чьей я стороне
ЧТО ТАКОЕ «БЫТЬ НА СТОРОНЕ СВОЕГО РЕБЕНКА», ОСОБЕННО КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ШКОЛЫ И ЮНЫХ НОНКОНФОРМИСТОВ?
КАК ВЫБРАТЬ, ЧТО ВАЖНЕЕ — ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ ИЛИ БОРЬБА РЕБЕНКА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
И КАК, НАКОНЕЦ, ВЫСТРОИТЬ КОНСТРУКЦИЮ, ГДЕ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, ОТНОШЕНИЯ С СОБОЙ И «ДОБЫЧА ЗНАНИЙ» ОКАЗАЛИСЬ БЫ В ХРУПКОМ И ПРЕКРАСНОМ РАВНОВЕСИИ?
2 комментария:
А если таких "плюющих" будет не один? Как выживать учителю?
Видимо, мы должны верить, что у хороших учителей нет плюющих учеников.
Отправить комментарий