О книге
Книга-компаньон к бестселлеру "Визуальное мышление". Первая книга Дэна Роэма "Визуальное мышление" показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную методику решения совершенно различных проблем - от стратегических вопросов топ-менеджмента до самых прозаичных офисных проблем. В этой книге Дэн помогает читателям внедрить свою методику в ежедневную практику. Книга полна подробных примеров, упражнений и пустого места для ваших рисунков. Если "Визуальное мышление" - это путеводитель по "высокой кухне", то "Практика визуального мышления" - настольная поваренная книга, которой суждено обрасти большим количеством заметок и закладок. Фишка книги. Это книга-курс. Автор организовал книгу как четырехдневный семинар, он проводит читателя шаг за шагом от стадии "Я не умею рисовать" до "Картинка, которую я нарисовал, по-моему, может спасти мир". Для кого эта книга. Книга понравится творческим людям, будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто ищет оригинальный метод решения сложных проблем
Книга-компаньон к бестселлеру "Визуальное мышление". Первая книга Дэна Роэма "Визуальное мышление" показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную методику решения совершенно различных проблем - от стратегических вопросов топ-менеджмента до самых прозаичных офисных проблем. В этой книге Дэн помогает читателям внедрить свою методику в ежедневную практику. Книга полна подробных примеров, упражнений и пустого места для ваших рисунков. Если "Визуальное мышление" - это путеводитель по "высокой кухне", то "Практика визуального мышления" - настольная поваренная книга, которой суждено обрасти большим количеством заметок и закладок. Фишка книги. Это книга-курс. Автор организовал книгу как четырехдневный семинар, он проводит читателя шаг за шагом от стадии "Я не умею рисовать" до "Картинка, которую я нарисовал, по-моему, может спасти мир". Для кого эта книга. Книга понравится творческим людям, будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто ищет оригинальный метод решения сложных проблем
Комментариев нет:
Отправить комментарий