воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Сергей Кудрявцев "Почти сорок четыре тысячи. Персональная киноэнциклопедия Сергея Кудрявцева в 3 томах. Т.1"

    Я уже получила первый том с автографом автора.
Блог кинокритика Сергея Кудрявцева
    Вышел первый том персональной киноэнциклопедии "Почти сорок четыре тысячи", которая является своеобразным продолжением двухтомника "3500". Получилась огромная книга - на 788 страниц большого формата. Поэтому я решил повысить цену - для тех, кто сможет лично забрать в Москве, она составит 800 рублей. А при пересылке - 1000 рублей.
  Наверно, теперь мало кого устроит прежний способ пересылки денег через "Почту России" по адресу: 115184, Москва, Климентовский переулок, дом 6, кв. 19, Кудрявцеву Сергею Валентиновичу, хотя это позволяло точнее отслеживать: кто, откуда и сколько прислал?
   Но существуют иные системы электронных переводов типа Contact, Western Union, "Золотая корона" и пр., а также есть моя банковская карточка Maestro №676196000310732640 Сбербанка России, действительна до декабря 2016 года.
   В этих случаях я настоятельно прошу информировать меня по почте в Интернете о том, какая сумма отправлена и кем конкретно, чтобы я фиксировал это в своём списке денежных поступлений, а впоследствии знал, куда пересылать книги.


Комментариев нет: