суббота, 3 марта 2018 г.

День за днём: февраль-февраль 2018

      Мой список интересных занятий второй половины февраля. 
        Мои уроки 
"Прочитал "Тихий Дон" - мужик!"
        Чтение
Энтони Бёрджесс "1985".
Борис Акунин "Не прощаюсь. Приключения Эраста Фандорина в XX веке. Часть вторая".
Максим Горький "Детство".
Максим Горький "В людях".
Максим Горький "Мои университеты".
Николас Гильен. Стихотворения.
Статьи
Юрий Лотман, Александр Пятигорский "Текст и функция".
Юрий Лотман "Текст в тексте".
Юрий Лотман "Семиотика культуры и понятие текста".
Юрий Лотман "Декабрист в повседневной жизни (Бытовое поведение как историко-психологическая категория)".
Журналы
Огонёк, 2018,  №5.
Глянец, 2018, №1.
         Мой книжный улов
Февраль 2018.
         Концерты
Концерт ансамбля республики Коми "Асъя кыа".
"Вишня". Фестиваль в честь Александра Башлачёва. "Калинов мост" и другие.
        Ледовое шоу
Ледовое шоу «Вместе и навсегда» Ильи Авербуха.        
        Кинотеатр
Российский фильм "Лёд". Режиссёр: Олег Трофим.
        Кинофильмы
"Салют - 7".
"Гарри Поттер и орден Феникса".
"Поклонник".
"Вечное сияние чистого разума"
"Кабинет доктора Калигари" (1920). Германия. Роберт Вине.
"Генуин" (1920). Германия. Роберт Вине.
       Сериалы
"Царство". Сезон 1.
"Диккенсиана".
        Олимпиада
Смотрела кое-что. Фигурное катание, хоккей, лыжи...
        Хоккей
"Северсталь" вышла в плей-офф. Ура!
       Моя талантливая подруга
Часть 27.
        Работа 
1.В библиотеке профкома "Северсталь" в городском конкурсе "Международный день родного языка" (1 тур)  приняли участие ученики 5Б класса. 1 место заняли: Кудряшова Софья, Рыбина Ирина, Ермийчук Варя, Стрелова Люда, Шайхилисламова Поля. 2 место заняли: Смирнова Поля, Гальперина Саша, Кожина Аня, Матвеева Лиза, Самсоненко Таня, Гремилова Лера, Смирнов Рома, Скородумов Иван, Пудова Лера, Спичко Карина.
2.Призёры школьного конкурса творческих работ "Моя будущая профессия". 2 место - Чирков Владислав, 11А, Пивень Дарья, 11А. 3 место - Владимирова Ирина, 11А, Фенёва Дарья, 11А.
3.  На  городской конкурс творческих работ "Моя будущая профессия" отправились работы Чиркова Влада, Пивень Дарьи, Фенёвой Дарьи, Владимировой  Ирины.
4.Благодарственное письмо участнику научно-практического семинара "Литература и культура в работах Ю.М. Лотмана" получила я. Выступала с докладом "Обучение анализу поэтического текста на уроке литературы. В.А. Жуковский "Три путника". Семинар проходил 28 февраля 2018  в ЧГУ.
      


Комментариев нет: