Богомазова С. В., Володько Н. В., Гончарук С. Ю. и др. "Формирование функциональной грамотности. Сборник задач по русскому языку для 8-11 классов".
Аннотация
Задачник, позволит ученикам существенно повысить уровень своей функциональной грамотности. Решая задачи, отправной точкой для которых служит предложенный текст, ученикам придётся продемонстрировать весь комплекс имеющихся у них знаний и способностей. Они обнаружат, что для решения той или иной задачи этих знаний и способностей не всегда достаточно, но современная открытая информационная среда позволяет их приобрести. В процессе поиска решений придётся найти и изучить определённый объём информации, представленной в различных форматах: текста, таблицы, схемы и др. Исходя из стоящей задачи, информацию необходимо будет обработать: интерпретировать, отобрать важную, оценить степень её достоверности. Придётся обращаться к разным источникам: печатным изданиям, сайтам, другим людям. В процессе работы ученики поймут, что не всегда решение бывает правильным или неправильным, но всегда важно, чтобы оно было грамотным. Мы надеемся, что нашим ученикам понравится искать самостоятельные решения, мыслить оригинально, не по шаблону.
Задачник, позволит ученикам существенно повысить уровень своей функциональной грамотности. Решая задачи, отправной точкой для которых служит предложенный текст, ученикам придётся продемонстрировать весь комплекс имеющихся у них знаний и способностей. Они обнаружат, что для решения той или иной задачи этих знаний и способностей не всегда достаточно, но современная открытая информационная среда позволяет их приобрести. В процессе поиска решений придётся найти и изучить определённый объём информации, представленной в различных форматах: текста, таблицы, схемы и др. Исходя из стоящей задачи, информацию необходимо будет обработать: интерпретировать, отобрать важную, оценить степень её достоверности. Придётся обращаться к разным источникам: печатным изданиям, сайтам, другим людям. В процессе работы ученики поймут, что не всегда решение бывает правильным или неправильным, но всегда важно, чтобы оно было грамотным. Мы надеемся, что нашим ученикам понравится искать самостоятельные решения, мыслить оригинально, не по шаблону.
Комментариев нет:
Отправить комментарий