Часть 1 http://polit.ru/article/2018/07/28/guidedlearning/
Часть 2 https://polit.ru/article/2018/07/29/newschool/
Многие традиционные методы преподавания (например, конспектирование текста, выполнение домашних работ в письменном виде, письменный же отклик преподавателей на эти письменные домашние работы) работают очень хорошо как в школе, так и в вузе.
Часть 2 https://polit.ru/article/2018/07/29/newschool/
Многие традиционные методы преподавания (например, конспектирование текста, выполнение домашних работ в письменном виде, письменный же отклик преподавателей на эти письменные домашние работы) работают очень хорошо как в школе, так и в вузе.
Это не значит, что все должны вернуться в позапрошлый век и просто слушать, конспектируя учителей с помощью ручки и бумаги. Но если нет более компетентного человека, который учит учиться и прививает эти компетенции и грамотности, то самостоятельная проектная активность очень неэффективна. На эту тему есть множество исследований и обзоров.
Надо понимать: школа должна научиться работать с учениками, которые живут в цифровой среде – при этом желательно без перехода самой школы на цифровые технологии. Потому что чисто цифровые технологии в обучении не очень эффективны. Представления о том, что дети чему-то сами научатся, слушая какие-то курсы в интернете без того или иного руководства и поддержки, по-видимому, вообще не соответствует реальности. Guided learning продолжает оставаться главным принципом образования», – сказал Даниил Александров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий