Здесь
Ознакомительный фрагмент.pdf
Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня: Коллективная монография / Под науч. рук. Г. Г. Граник; отв. ред. Н. А. Борисенко. — М. ; СПб.: Нестор-История, 2018. — 320 с.
В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов — учебник и учебная книга нового типа. Монография состоит из трех разделов. В первом рассматриваются такие назревшие проблемы, как структура и структурные компоненты учебника нового типа, реализация в учебнике функции общения, взаимоотношения курсов русского языка и литературы, обогащение культурного фонда учащихся, возможности учебника в решении задач нравственного воспитания и др. Во втором разделе представлены результаты психолого-дидактических исследований по проблемам чтения и создания учебных книг по литературе; обсуждаются вопросы воспитания читателя-школьника, обучения пониманию текста, восприятия и понимания подростками лирической поэзии. В заключительном разделе нашел отражение богатый практический опыт учителей, работающих по учебникам русского языка для 1–9-го классов под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Издание адресовано специалистам в области педагогической психологии, педагогики, методики преподавания филологических дисциплин, методологии чтения, учебниковедения, авторам учебников, а также исследователям, работающим в междисциплинарном
пространстве, учителям-практикам, студентам педагогических вузов.
Ознакомительный фрагмент.pdf
Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня: Коллективная монография / Под науч. рук. Г. Г. Граник; отв. ред. Н. А. Борисенко. — М. ; СПб.: Нестор-История, 2018. — 320 с.
В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов — учебник и учебная книга нового типа. Монография состоит из трех разделов. В первом рассматриваются такие назревшие проблемы, как структура и структурные компоненты учебника нового типа, реализация в учебнике функции общения, взаимоотношения курсов русского языка и литературы, обогащение культурного фонда учащихся, возможности учебника в решении задач нравственного воспитания и др. Во втором разделе представлены результаты психолого-дидактических исследований по проблемам чтения и создания учебных книг по литературе; обсуждаются вопросы воспитания читателя-школьника, обучения пониманию текста, восприятия и понимания подростками лирической поэзии. В заключительном разделе нашел отражение богатый практический опыт учителей, работающих по учебникам русского языка для 1–9-го классов под редакцией академика РАО Г. Г. Граник. Издание адресовано специалистам в области педагогической психологии, педагогики, методики преподавания филологических дисциплин, методологии чтения, учебниковедения, авторам учебников, а также исследователям, работающим в междисциплинарном
пространстве, учителям-практикам, студентам педагогических вузов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий