Методическое пособие знакомит читателей с современными знаниями о природе мотивации, настойчивости, а также об апатии, беспомощности и нежелании детей учиться. Подробно рассмотрены пять основных источников учебной мотивации: климат в классе, содержание и методы обучения, обратная связь, личность учителя, – а также каких стратегий стоит придерживаться, чтобы у детей сохранялось желание учиться и учебная деятельность становилась успешной. Эта книга для тех, кто хочет обучать детей более эффективно, получая удовольствие от самого процесса. Пособие адресовано широкому кругу педагогов, управленцам, сотрудникам
методических служб.
Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий