В этом году мой опыт работы "Обучение разным видам чтения на уроках русского языка и литературы в 7-9 классах" был внесён в областной банк педагогических данных, а также внесён в областной банк педагогических данных опыт работы "Обучение композиционному анализу художественного текста на уроках литературы в 5-11 классах".
Читать.
Читать.
Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы МАОУ "СОШ №22" Череповца Вологодской области. 11 мая 2010
- Главная страница
- День за днём
- Мои эссе и рецензии
- Мой анализ текста
- Мои методические разработки
- Моя книжная полка
- Моя поэтическая антология
- Моя научно-методическая полка
- Мой читальный зал
- Мой кинозал
- Полезные сайты
- Интересные блоги
- ОГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе
- ОГЭ по литературе
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- Итоговое сочинение в 11 классе
- Нормативные документы для учителя
- Рабочие программы
- ФГОС
- Образовательные сетевые проекты
- Олимпиады
- Проектная деятельность
- ВПР
- НИКО
- Аттестация
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
2 комментария:
уважаемая Светлана Георгиевна! обязательно возьму на вооружение в своей деятельности ваш опыт и разаработки уроков. очень интересно! замечательно, что большой акцент в обучении композиционному анализу делается на литературоведческом компоненте. это верный способ изучения литературы. я тоже на это ориентируюсь. мои ученики знают, что такое хронотоп и многие другие термины.ваш приоритет в школе литература?
Спасибо, Ирина Михайловна, за лестные слова. Пожалуй, приоритетом является литература.
Отправить комментарий