понедельник, 26 декабря 2011 г.

Моя поэтическая антология: Андрей Широглазов

Широглазов Андрей Геннадьевич родился 22 мая 1966 г. в Ангарске. Жил в г.Череповце Вологодской области, сейчас - в Москве. Окончил филологический факультет Иркутского государственного университета (1989).
 Около 400  песен на свои стихи, есть песни на стихи Ю.Левитанского, Р.Рождественского, Б.Пастернака, О. Фокиной, А, Пошехонова и многих других поэтов.  Организатор фестивалей, слетов и конкурсов авторской песни и поэзии.
Вышли книги "На краю земли" (1993), "Как долго не кончается игра" (1998), "Письмо из города Ч." (2005). Автор CD-дисков "Категории быта" (2008), "Россия неделима" (2005) и "Ягелевый кот" (2008).
Валькирия и Валерия

С.Алексееву
  Обкусанных губ перемирие
на фронте обкусанных губ.
Психованных рук кавалерия
замедлила яростный бег.
- Куда ты летишь, Валькирия?
- На зов неведомых труб.
- О чем ты грустишь, Валерия?
- О том, что не выпал снег.

- А что тебе снег, Валерия?
Он бел и похож на пух.
- А что тебе труб, Валькирия,
неясный январский зов?
- Люблю я зимы мистерию
и снежных колючих мух.
- Устала в твоей квартире я
от звука чужих голосов.

- Я буду молчать, Валькирия,
ты только не уходи.
- Я буду лепить, Валерия,
снежки из своих седин.

- Прощай. Песчаная Сирия
лежит у тебя в груди.
- Прости, но больше не верю я
в клятвы, мой господин.


На рубеже...

Черный вечер. Белый снег.
Фонари. Аптека.
Позади - ХХ век -
сирый век-калека.
Он в отчаяньи своем
(от того, что краток)
грозно целит костылем
мне промеж лопаток.
Я шепчу себе: "Не трусь.
Он прошел. Он сгинул".
Вру. По-прежнему боюсь.
Жду удара в спину...

Комментариев нет: