Часть 1. Критика нынешних образовательных стандартов за "психологизм" и потерю творчества . Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Часть 2. Модель системно-деятельностного подхода (с позиций человекосообразности). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Смотреть здесь
Часть 3. Индивидуальная траектория деятельности (субъективное освоение
образовательных объектов). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Смотреть здесь
Часть 4. Универсальные учебные деятельности (реализация модели человекосообразного образования). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Смотреть здесь
Часть 2. Модель системно-деятельностного подхода (с позиций человекосообразности). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Смотреть здесь
Часть 3. Индивидуальная траектория деятельности (субъективное освоение
образовательных объектов). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Смотреть здесь
Часть 4. Универсальные учебные деятельности (реализация модели человекосообразного образования). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека.
Смотреть здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий