Источник
Почти все двойки по ЕГЭ получают ученики только 30 процентов российских школ. В этих же учебных заведениях практически нет оценок выше 70 баллов по основным предметам. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил научный руководитель института развития образования Высшей школы экономики Исак Фрумин. Нет двоек по ЕГЭ также примерно в 30 процентах школ.
В свою очередь ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, выступая на общественных слушаниях в Общественной палате, выделил три типа тяжелых детей, которые нуждаются в особой поддержке. Это дети мигрантов, с низким уровнем образования родителей и ребята, которые стабильно показывают низкие образовательные результаты. Ректор отметил, что наиболее эффективным и прозрачным методом финансирования школ является формульное финансирование, «учитывающее не только численность, но и характеристики учащихся и потребности школы.
Учительская газета
Почти все двойки по ЕГЭ получают ученики только 30 процентов российских школ. В этих же учебных заведениях практически нет оценок выше 70 баллов по основным предметам. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил научный руководитель института развития образования Высшей школы экономики Исак Фрумин. Нет двоек по ЕГЭ также примерно в 30 процентах школ.
В свою очередь ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, выступая на общественных слушаниях в Общественной палате, выделил три типа тяжелых детей, которые нуждаются в особой поддержке. Это дети мигрантов, с низким уровнем образования родителей и ребята, которые стабильно показывают низкие образовательные результаты. Ректор отметил, что наиболее эффективным и прозрачным методом финансирования школ является формульное финансирование, «учитывающее не только численность, но и характеристики учащихся и потребности школы.
Учительская газета
Комментариев нет:
Отправить комментарий