пятница, 28 сентября 2012 г.

Если бы у писателей были прозвища...

Источник
Наши
  • Николай "Жгу" Гоголь
  •  
  • Александр "Ваше всё" Пушкин
  •  
  • Лев "Читай меня полностью" Толстой
  •  
  • Алексей "Я не Лев" Толстой
  •  
  • Татьяна "Простите за сына" Толстая
  •  
  • Владимир "Мой. Псевдноним. Неброский" Маяковский
  •  
  • Федор "Человеческой души потемки" Достоевский
  •  
  • Антон "Поверьте, это смешно" Чехов
  •  
  • Виктор "Давай расширимся" Пелевин
  •  
  • Дарья "Убийца лесов" Донцова
  •  
  • Владимир "Щас вы все будете блевать" Сорокин
  •  
  • Венедикт "Нам столько не выпить" Ерофеев
  •  
  • Эдуард "Я трахался с негром, а чем можете похвастать вы?" Лимонов
  •  
  • Владимир "До меня никто не знал о педофилии" Набоков
  •  
  • Михаил "Школьники ненавидят природу" Пришвин
  •  
  • Кир "Отдай миелофон" Булычев
  •  
  • Борис "Цилиндр, тросточка, историческая справка" Акунин
  •  
  • Евгений "Давай уже ближе к делу" Гришковец
  •  
  • Николай "Тот же вопрос" Чернышевский
  •  
  • Сергей "Первое мимими в литературе" Козлов
  •  
  • Александр "Голуби летят над нашей зоной" Солженицын
  •  
  • Сергей "Где водка, там и родина" Довлатов
  •  
  • Корней "Прёт не по-детски" Чуковский
  •  
  • Сергей "А можно всех посмотреть" Минаев
  •  Не наши

  • Чарльз "Шел бы ты, Ерофеев" Буковски
  •  
  • Агата "А убийца - дворецкий" Кристи
  •  
  • Патрик "У меня и другие книжки есть" Зюскинд
  •  
  • Стивен "Дорогой, пришли счета, у меня ПМС, в кладовке монстр" Кинг
  •  
  • Джек "Fuck GPS!" Лондон
  •  
  • Фредерик "У вас что-то белое под носом" Бегбедер
  •  
  • Брет "Hugo Boss, Lacoste, Christian Dior, ТОПОРОМ ПО РОЖЕ НА, Nivea, Versace" Истон Эллис
  •  
  • Мишель "Сходил в душ, забыл помыться" Уэльбек
  •  
  • Паоло "Ведь я этого достойна!" Коэльо
  •  
  • Умберто ""Розенкрейцеры" за 1000" Эко
  •  
  • Дэн ""Розенкрейцеры" за 100" Браун
  •  
  • Нил "Для детей пенсионного возраста" Гейман
  •  
  • Говард "10 пропущенных вызовов от Ктулху" Лавкрафт
  •  
  • Карлос "Съешь еще этих мягких мексиканских кактусов да выпей текилы" Кастанеда
  •  
  • Эрих "Мария" Ремарк
  •  
  • Джордж "Да пишу я, пишу!" Мартин
  •  
  • Джоан "Ну хоть что-то читают" Роулинг
  •  
  • Терри "Смерть - это НЯШНО" Пратчетт
  •  
  • Уильям "Надо снижать дозу" Берроуз
  •  
  • Ирвин "Грёбаная Шотландия" Уэлш
  •  
  • Салман "Спаси Аллах" Рушди
  •  
  • Льюис "Сказки британского математика" Кэрролл
  •  
  • Эрнест "Никогда не пишу трезвым" Хемингуэй
  •  
  • Фрэнсис Скотт "Я ей не родственник" Фицджеральд
  •  
  • Хантер "У нас с собой было" Томпсон
  •  
  • Фридрих "Бог умер, да и мне что-то нездоровится" Ницше

Комментариев нет: