Источник
Женская инициация, или как принять Снежную Королеву
Авторы: Белова Мария, Бисенова Ляйля
Женская инициация, или как принять Снежную Королеву
Авторы: Белова Мария, Бисенова Ляйля
Почему для анализа женской инициации мы взяли именно сказку Г. Х. Андерсена Снежная Королева? Во-первых, потому что эта сказка была очень популярна в нашей стране, эта сказка, на которой мы выросли, которая нам близка. Во-вторых, мы считаем, что в основу этой сказки легла народная архетипическая история о прохождении женщиной инициации, а Г.Х.Андерсен сделал ее литературную обработку.
Мы надеемся, что этой статьей откроем серию статей о женской инициации, т.к. женская инициация имеет множество граней и способов ее прохождения.
Следуя традиции аналитической психологии в нашем анализе, мы будем придерживаться той точки зрения, что персонажи сказки являются внутренними интроектами психики.
В сказке довольно чётко обозначены два мира: обыденный мир главных героев сказки, символизирующий Сознание, и мир волшебный, символизирующий Бессознательные аспекты психики.
Мы надеемся, что этой статьей откроем серию статей о женской инициации, т.к. женская инициация имеет множество граней и способов ее прохождения.
Следуя традиции аналитической психологии в нашем анализе, мы будем придерживаться той точки зрения, что персонажи сказки являются внутренними интроектами психики.
В сказке довольно чётко обозначены два мира: обыденный мир главных героев сказки, символизирующий Сознание, и мир волшебный, символизирующий Бессознательные аспекты психики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий