Вот что ещё можно делать на уроках.
1.Клипова Наталья Александровна "Использование GOOGLE DRIVE при изучении русского языка и литературы". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №116.
"Наибольшую популярность у меня и моих учеников получили сервисы и инструменты Google. Их преимущество – это наличие централизованного хранилища данных и продуманный интерфейс. Особые симпатии завоевал Google Drive (Диск Google).
Диск Google – это облачное хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете [3]. Используя Диск Google можно организовать работу с пакетом офисных программ –Документов- в Интернете.
Отметим некоторые положительные стороны Документов Google:
Читать полностью здесь
2.Якушина Екатерина Викторовна "Формирование коммуникативных УУД с помощью сетевых сервисов. Приложение Диск Google". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"Итак, в настоящее время онлайн-офис Диск Google обеспечивает учащимся работу с текстами докладов и рефератов в любое удобное время и в любом удобном месте – начиная от общественного транспорта по дороге на учебу или в читальном зале библиотеки. Педагогам, редакторам сетевых образовательных изданий, руководителям и участникам образовательных проектов предоставляются широкие возможности удобного и оперативного сетевого взаимодействия при работе с различными документами. Но это далеко не все. К примеру, есть решение Googl Apps, с помощью которого можно организовать дистанционное обучение. Но об этом позже. Таким образом, в настоящее время существует множество неоспоримо ценных сетевых инструментов, которые можно использовать для образования, создания и проведения образовательных проектов, формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения, а также для приобретения учащимися социального опыта и формирования навыков поведения в социуме".
Читать полностью здесь
3.Старикова Данута Евгеньевна "Литературная стилизация как средство формирования информационно-коммуникационных компетенций обучающихся". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"Обоснование использования ИКТ в разработке:
1. На этапе сбора необходимой информации для создания проекта пользоваться информационной средой Интернет, использовать проекционную технику. Благодаря возможностям локальной сети, одновременно создавать групповой проект (или работать в Google документах, или в ВИКИ на базе Moodle).
2. На этапе создания стилизаций ускорять процесс написания и редактирования текста средствами программы Microsoft Word.
3. На этапе создания и защиты презентаций PowerPoint (мультфильмов в iMovie) представить проект в красочной форме, используя и зрительный, и звуковой ряд, что позволяет сделать процесс создания работы не только более занимательным, но и увеличить шансы победы проектов на конкурсах.
4. На этапе монтажа и создания компьютерных спецэффектов получить профессиональные навыки работы в сложных графических программах".
1.Клипова Наталья Александровна "Использование GOOGLE DRIVE при изучении русского языка и литературы". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №116.
"Наибольшую популярность у меня и моих учеников получили сервисы и инструменты Google. Их преимущество – это наличие централизованного хранилища данных и продуманный интерфейс. Особые симпатии завоевал Google Drive (Диск Google).
Диск Google – это облачное хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете [3]. Используя Диск Google можно организовать работу с пакетом офисных программ –Документов- в Интернете.
Отметим некоторые положительные стороны Документов Google:
- Использование Google бесплатно. Доступ ко всем базовым возможностям осуществляется в течение неограниченного времени.
- Регистрацию достаточно пройти один раз.
- Интерфейс русскоязычный, похож на офисные приложения.
- Возможность коллективной работы при создании документов.
- Облачное хранение данных, что дает возможность доступа к документам и редактирование их с любого компьютера (портативного устройства), подключённого к сети.
- Публикация документов в Интернете с разграничением права доступа (общедоступно; пользователям, у которых есть ссылка; всем, кому дано разрешение).
- Автоматическое сохранение изменений, возможность возврата к предыдущей редакции.
- Возможность сохранять на компьютер созданные документы, используя различные форматы.
Читать полностью здесь
2.Якушина Екатерина Викторовна "Формирование коммуникативных УУД с помощью сетевых сервисов. Приложение Диск Google". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"Итак, в настоящее время онлайн-офис Диск Google обеспечивает учащимся работу с текстами докладов и рефератов в любое удобное время и в любом удобном месте – начиная от общественного транспорта по дороге на учебу или в читальном зале библиотеки. Педагогам, редакторам сетевых образовательных изданий, руководителям и участникам образовательных проектов предоставляются широкие возможности удобного и оперативного сетевого взаимодействия при работе с различными документами. Но это далеко не все. К примеру, есть решение Googl Apps, с помощью которого можно организовать дистанционное обучение. Но об этом позже. Таким образом, в настоящее время существует множество неоспоримо ценных сетевых инструментов, которые можно использовать для образования, создания и проведения образовательных проектов, формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения, а также для приобретения учащимися социального опыта и формирования навыков поведения в социуме".
Читать полностью здесь
3.Старикова Данута Евгеньевна "Литературная стилизация как средство формирования информационно-коммуникационных компетенций обучающихся". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"Обоснование использования ИКТ в разработке:
1. На этапе сбора необходимой информации для создания проекта пользоваться информационной средой Интернет, использовать проекционную технику. Благодаря возможностям локальной сети, одновременно создавать групповой проект (или работать в Google документах, или в ВИКИ на базе Moodle).
2. На этапе создания стилизаций ускорять процесс написания и редактирования текста средствами программы Microsoft Word.
3. На этапе создания и защиты презентаций PowerPoint (мультфильмов в iMovie) представить проект в красочной форме, используя и зрительный, и звуковой ряд, что позволяет сделать процесс создания работы не только более занимательным, но и увеличить шансы победы проектов на конкурсах.
4. На этапе монтажа и создания компьютерных спецэффектов получить профессиональные навыки работы в сложных графических программах".
Читать полностью здесь
4.Яникова Наталия Валериевна "ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДЫ СКРЕТЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"Возможности для реализации такого подхода в обучении предоставляет современная среда программирования Скретч, которую можно применять на различных учебных предметах и внеурочных занятиях. Скретч позволяет в игровой форме ознакомиться с основными алгоритмическими конструкциями, выполняя творческие проекты, анимированные истории, интерактивные презентации и модели явлений, мультфильмы. Использование Скретч может происходить при изучении любого школьного предмета через создание учебных историй, квестов, проектирование процессов и явлений. Благодаря своей простоте и визуализации среда может быть использована уже в начальной школе [4], тем самым развивая навыки программирования учащихся и готовя их к решению более серьёзных задач информатики.
Потенциал Скретч начал раскрываться для нас в полной мере через реализацию сетевогомежпредметного международного учебного проекта «Скретч вокруг» [6]. Проект разработан в рамках концепции Intel «Обучение для будущего», все его материалы размещены на региональной вики-платформе. В данном сетевом проекте работали ученики из школ соседних районов Псковской области и ближнего зарубежья. К нам присоединились не только ребята, но и отчаянные взрослые, желающие реализовать себя через Скретч. Оказалось, что участников инициативы много общих интересов и это не зависит ни от возраста, ни от места жительства. В разработанных скретч-проектах происходит расчёт площади углов треугольника, представлены задания по работе с суффиксами существительных, совершены путешествия по окрестностям. Некоторым понравилось делать мультфильмы с весёлыми животными, создавать игры-сражения фантастических героев и писать музыкальные сцены".
4.Яникова Наталия Валериевна "ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДЫ СКРЕТЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"Возможности для реализации такого подхода в обучении предоставляет современная среда программирования Скретч, которую можно применять на различных учебных предметах и внеурочных занятиях. Скретч позволяет в игровой форме ознакомиться с основными алгоритмическими конструкциями, выполняя творческие проекты, анимированные истории, интерактивные презентации и модели явлений, мультфильмы. Использование Скретч может происходить при изучении любого школьного предмета через создание учебных историй, квестов, проектирование процессов и явлений. Благодаря своей простоте и визуализации среда может быть использована уже в начальной школе [4], тем самым развивая навыки программирования учащихся и готовя их к решению более серьёзных задач информатики.
Потенциал Скретч начал раскрываться для нас в полной мере через реализацию сетевогомежпредметного международного учебного проекта «Скретч вокруг» [6]. Проект разработан в рамках концепции Intel «Обучение для будущего», все его материалы размещены на региональной вики-платформе. В данном сетевом проекте работали ученики из школ соседних районов Псковской области и ближнего зарубежья. К нам присоединились не только ребята, но и отчаянные взрослые, желающие реализовать себя через Скретч. Оказалось, что участников инициативы много общих интересов и это не зависит ни от возраста, ни от места жительства. В разработанных скретч-проектах происходит расчёт площади углов треугольника, представлены задания по работе с суффиксами существительных, совершены путешествия по окрестностям. Некоторым понравилось делать мультфильмы с весёлыми животными, создавать игры-сражения фантастических героев и писать музыкальные сцены".
5.Кучмина Надежда Владимировна "Использование метода синквейн с применением сервисов Web.2. на уроках русского языка и литературы". - Журнал "Вопросы Интернет-образования", 2013, №115.
"В своей работе я хотела бы остановиться на использовании метода синквейн с применением сервисов Web.2. На мой взгляд, использование данных сервисов может способствовать более глубокому пониманию героя или проблемы. Например, можно попросить учеников дома написать синквейн о каком-либо герое, используя сервис Playcast.ru , а на следующем уроке важно обсудить созданные ресурсы. Здесь возможна дискуссия: почему выбран именно такой цвет, такая мелодия и, конечно, сами слова синквейна. Здесь всё имеет значение. Ведь к определённому герою у каждого ученика своё отношение, а потому и цветовое, и музыкальное оформление будет соответствующим. В ходе обсуждения плейкастов взгляды на героя могут меняться в зависимости от того, насколько каждый сумеет защитить свою точку зрения. Возможно, что кто-то захочет изменить своё маленькое произведение: цвет, изображение, звук или собственно синквейн. С помощью данного сервиса можно применять неполный синквейн (синквейн без первой строки, т.е. без темы) для игры «Узнай героя»... Работая над романом «Мастер и Маргарита», предлагаю облако слов из персонажей произведения. .. Интересен в плане создания синквейна сервис для создания схем и диаграмм Cacoo. .. Изучая роман И.С.Тургенева «Базаров», даём характеристику героев. Предлагаю создать синквейны. Образ Одинцовой может быть представлен так: Ещё пример использования данного сервиса. Урок повторения изученного по теме «Лексика» можно начать с демонстрации диаграммы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий