Купила книги.
1.Екатерина Коути, Кэрри Гринберг "Женщины Викторианской Англии. От идеала до порока". - М., 2013.
XIX век… Мало кто из романтично настроенных барышень не мечтал пожить в том времени: галантные кавалеры, красивые платья, балы, стихи, прогулки в экипажах… Но каково быть женщиной в обществе, в котором врачи всерьез полагали, что все органы, делающие женщину отличной от мужчин, являются… патологией? Или где учениц престижных пансионов держали на хлебе и воде, и в результате в высший свет выпускали благовоспитанных анорексичек. Подобные ужасы – не выдумка, а тщательно хранимые, но зафиксированные историей Великобритании секреты, которые авторы вытащили на свет в этом фундаментальном труде. Впрочем, книга – уникальна и по другим причинам. Быт английской женщины – от титулованных до простых работниц – показан через призму обычаев, суеверий, моды, любовных связей и даже тайных пороков. Мы рассмотрим не только платья и шляпки, но и нижнее белье дам XIX века. А еще – угостимся супами, пирогами, бисквитами и прочими традиционными угощениями, приготовив их дома по приведенным в тексте рецептам.
2.Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным". - М., 2013.
Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не связано с профессией. Но если вы хоть раз засыпали над скучным учебником или перематывали утомительное упражнение в электронном курсе, вы понимаете, что создать хороший обучающий материал сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как использовать ключевые принципы работы памяти и внимания для создания обучающих материалов, которые позволят вашей аудитории не только усвоить, но и надежно закрепить новые умения и навыки. Используя простые образы и примеры, автор показывает, как фундаментальные принципы педагогики могут помочь вам значительно улучшить процесс обучения.
3.Дуг Лемов, Кейти Ецци, Эрика Вулвей "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений". - М., 2013.
В книге представлены 42 правила, которые сделают любые ваши занятия максимально эффективными. Эти правила дались нам нелегко: в их основе лежит не только наш педагогический опыт, но и научные исследования, личные переживания и опыт взросления и обучения наших детей, а также бесконечные споры о том, как повысить эффективность труда любого человека. Мы верим в значение мелочей, поэтому не удивляйтесь, если некоторые правила перегружены техническими деталями. Но мы убеждены: внимание к ним приведет вас к таким же потрясающим результатам, как и нас в свое время, а может, и к лучшим.
В первой главе мы рассмотрим известные стереотипы о системах тренировок и попросим вас забыть о них. Вторая глава описывает принципы разработки эффективной системы упражнений. Третья показывает значение демонстрации на собственном примере, а четвертая раскрывает роль обратной связи. Пятая глава рассматривает тренировку как атрибут компании, не только выражая культуру открытости, прозрачности и скромности, но и опираясь на нее. Что следует делать после тренировок и как их применение, оценка и внедрение повышают эффективность труда - об этом поведает шестая глава. И в заключение мы подробнее расскажем о том, как применять наши наработки на практике и достичь вершин в своем деле.
4. Валентин Недзвецкий "Статьи о русской литературе XIX-XX веков. Научная публицистика. Воспоминания", 2011.
В книге известного историка русской литературы - д.ф.н., заслуженного профессора МГУ, члена-корреспондента Международной Академии наук педагогического образования, лауреата Литературной премии им. И.А.Гончарова В.А.Недзвецкого представлены наиболее важные по проблемам и яркие в их решениях статьи ученого о классических произведениях отечественной литературы XIX и XX веков. Большая часть посвящена шедеврам русского романа - от пушкинского "Евгения Онегина", "Героя нашего времени" М.Ю.Лермонтова и гоголевских "Мертвых душ" до "Обломова" И.А.Гончарова, "Отцов и детей" И.С.Тургенева, знаменитого "пятикнижия" Ф.М.Достоевского, а также романной антиутопии Е.И.Замятина "Мы", "Пряслиных" Ф.А.Абрамова, "Воспитания по доктору Споку" В.И.Белова. Исследовательская часть книги дополнена научно-публицистическими работами автора по животрепещущим вопросам современного литературоведения и места (судьбам) русской литературной классики в нынешнем российском образовании и в обществе. Завершают книгу интереснейшие воспоминания ученого о своем военном детстве и студенческой поре в МГУ.
5.Валерий Мильдон "Философия русской драмы. Мир Островского". - М., 2007.
Первое в нашем литературоведении исследование философии русской драмы - представлений о человеке и смысле его существования. А.Н.Островский наиболее полно выразил и положение человека в отечественной жизни, и его судьбу, вне зависимости от национальной принадлежности. Поэтому творчество русского автора, оставаясь глубоко национальным, имеет общечеловеческое, общекультурное содержание и обнаруживает те духовные задачи, которые стоят перед современниками в России: из архаической эпохи, никогда не считавшейся с индивидуальным бытием, шагнуть в новую, где большинство проблем можно решить личными усилиями.
6.Александр Рулёв-Хачатрян "Наши дороги. Рассказанный роман". - Вологда, 2011.
7.Александр Рулёв-Хачатрян "Хроника семьи Петровых". - Череповец, 2007.
8.Александр Рулёв-Хачатрян "Жертвы требуют искусства. Стихи и эпиграммы 1971-2011". - Череповец, 2011.
9.Александр Рулёв-Хачатрян "Записки грустного бездельника. Занимательные мысли с историями за 1969-2011". - Череповец, 2011.
10.Александр Рулёв-Хачатрян "Трое у костра. Рассказанный роман". - Череповец, 2011.
11.М.Сотников "Череповецкий детектив". - Череповец, 2013.
12."И жизнь, и к родине любовь...". Сборник материалов историко-краеведческой направленности". - Череповец, 2012.
13.А.В.Быков "Точка зрения слуги. Письма американского негра о русской революции (1917-1918). - Вологда, 2009.
14.А.В.Быков "Посланники Запада. Из истории пребывания в Вологде дипломатов стран Антанты в 1918 г.". - Вологда, 2008.
15."Рок-поэзия как социокультурный феномен. Сборник научных статей. 40-летию со дня рождения Александра Башлачёва посвящается". - Череповец, 2000.
16.Леонид Вересов "Н.М.Рубцов. Страницы творческой биографии. Избранные статьи". - Череповец, 2012.
17.Ида Климина "Подводное" Леушино". - Череповец, 2012.
18.Павел Федотов "Земля родная. Сборник исторических статей. Часть первая". - Череповец, 2005.
19.Павел Федотов "Земля родная. Сборник исторических статей. Часть вторая". - Череповец, 2005.
20.Лидия Любомирская "Дворянские гнёзда. Неизвестные архивы". - Череповец, 2007.
1.Екатерина Коути, Кэрри Гринберг "Женщины Викторианской Англии. От идеала до порока". - М., 2013.
XIX век… Мало кто из романтично настроенных барышень не мечтал пожить в том времени: галантные кавалеры, красивые платья, балы, стихи, прогулки в экипажах… Но каково быть женщиной в обществе, в котором врачи всерьез полагали, что все органы, делающие женщину отличной от мужчин, являются… патологией? Или где учениц престижных пансионов держали на хлебе и воде, и в результате в высший свет выпускали благовоспитанных анорексичек. Подобные ужасы – не выдумка, а тщательно хранимые, но зафиксированные историей Великобритании секреты, которые авторы вытащили на свет в этом фундаментальном труде. Впрочем, книга – уникальна и по другим причинам. Быт английской женщины – от титулованных до простых работниц – показан через призму обычаев, суеверий, моды, любовных связей и даже тайных пороков. Мы рассмотрим не только платья и шляпки, но и нижнее белье дам XIX века. А еще – угостимся супами, пирогами, бисквитами и прочими традиционными угощениями, приготовив их дома по приведенным в тексте рецептам.
2.Джули Дирксен "Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным". - М., 2013.
Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не связано с профессией. Но если вы хоть раз засыпали над скучным учебником или перематывали утомительное упражнение в электронном курсе, вы понимаете, что создать хороший обучающий материал сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как использовать ключевые принципы работы памяти и внимания для создания обучающих материалов, которые позволят вашей аудитории не только усвоить, но и надежно закрепить новые умения и навыки. Используя простые образы и примеры, автор показывает, как фундаментальные принципы педагогики могут помочь вам значительно улучшить процесс обучения.
3.Дуг Лемов, Кейти Ецци, Эрика Вулвей "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений". - М., 2013.
В книге представлены 42 правила, которые сделают любые ваши занятия максимально эффективными. Эти правила дались нам нелегко: в их основе лежит не только наш педагогический опыт, но и научные исследования, личные переживания и опыт взросления и обучения наших детей, а также бесконечные споры о том, как повысить эффективность труда любого человека. Мы верим в значение мелочей, поэтому не удивляйтесь, если некоторые правила перегружены техническими деталями. Но мы убеждены: внимание к ним приведет вас к таким же потрясающим результатам, как и нас в свое время, а может, и к лучшим.
В первой главе мы рассмотрим известные стереотипы о системах тренировок и попросим вас забыть о них. Вторая глава описывает принципы разработки эффективной системы упражнений. Третья показывает значение демонстрации на собственном примере, а четвертая раскрывает роль обратной связи. Пятая глава рассматривает тренировку как атрибут компании, не только выражая культуру открытости, прозрачности и скромности, но и опираясь на нее. Что следует делать после тренировок и как их применение, оценка и внедрение повышают эффективность труда - об этом поведает шестая глава. И в заключение мы подробнее расскажем о том, как применять наши наработки на практике и достичь вершин в своем деле.
4. Валентин Недзвецкий "Статьи о русской литературе XIX-XX веков. Научная публицистика. Воспоминания", 2011.
В книге известного историка русской литературы - д.ф.н., заслуженного профессора МГУ, члена-корреспондента Международной Академии наук педагогического образования, лауреата Литературной премии им. И.А.Гончарова В.А.Недзвецкого представлены наиболее важные по проблемам и яркие в их решениях статьи ученого о классических произведениях отечественной литературы XIX и XX веков. Большая часть посвящена шедеврам русского романа - от пушкинского "Евгения Онегина", "Героя нашего времени" М.Ю.Лермонтова и гоголевских "Мертвых душ" до "Обломова" И.А.Гончарова, "Отцов и детей" И.С.Тургенева, знаменитого "пятикнижия" Ф.М.Достоевского, а также романной антиутопии Е.И.Замятина "Мы", "Пряслиных" Ф.А.Абрамова, "Воспитания по доктору Споку" В.И.Белова. Исследовательская часть книги дополнена научно-публицистическими работами автора по животрепещущим вопросам современного литературоведения и места (судьбам) русской литературной классики в нынешнем российском образовании и в обществе. Завершают книгу интереснейшие воспоминания ученого о своем военном детстве и студенческой поре в МГУ.
5.Валерий Мильдон "Философия русской драмы. Мир Островского". - М., 2007.
Первое в нашем литературоведении исследование философии русской драмы - представлений о человеке и смысле его существования. А.Н.Островский наиболее полно выразил и положение человека в отечественной жизни, и его судьбу, вне зависимости от национальной принадлежности. Поэтому творчество русского автора, оставаясь глубоко национальным, имеет общечеловеческое, общекультурное содержание и обнаруживает те духовные задачи, которые стоят перед современниками в России: из архаической эпохи, никогда не считавшейся с индивидуальным бытием, шагнуть в новую, где большинство проблем можно решить личными усилиями.
6.Александр Рулёв-Хачатрян "Наши дороги. Рассказанный роман". - Вологда, 2011.
7.Александр Рулёв-Хачатрян "Хроника семьи Петровых". - Череповец, 2007.
8.Александр Рулёв-Хачатрян "Жертвы требуют искусства. Стихи и эпиграммы 1971-2011". - Череповец, 2011.
9.Александр Рулёв-Хачатрян "Записки грустного бездельника. Занимательные мысли с историями за 1969-2011". - Череповец, 2011.
10.Александр Рулёв-Хачатрян "Трое у костра. Рассказанный роман". - Череповец, 2011.
11.М.Сотников "Череповецкий детектив". - Череповец, 2013.
12."И жизнь, и к родине любовь...". Сборник материалов историко-краеведческой направленности". - Череповец, 2012.
13.А.В.Быков "Точка зрения слуги. Письма американского негра о русской революции (1917-1918). - Вологда, 2009.
14.А.В.Быков "Посланники Запада. Из истории пребывания в Вологде дипломатов стран Антанты в 1918 г.". - Вологда, 2008.
15."Рок-поэзия как социокультурный феномен. Сборник научных статей. 40-летию со дня рождения Александра Башлачёва посвящается". - Череповец, 2000.
16.Леонид Вересов "Н.М.Рубцов. Страницы творческой биографии. Избранные статьи". - Череповец, 2012.
17.Ида Климина "Подводное" Леушино". - Череповец, 2012.
18.Павел Федотов "Земля родная. Сборник исторических статей. Часть первая". - Череповец, 2005.
19.Павел Федотов "Земля родная. Сборник исторических статей. Часть вторая". - Череповец, 2005.
20.Лидия Любомирская "Дворянские гнёзда. Неизвестные архивы". - Череповец, 2007.
Комментариев нет:
Отправить комментарий