вторник, 15 апреля 2014 г.

Войлочные кошки и другие звери Юлии Пономаревой

Источник
Юлия Пономарева из Нижнего Новгорода создает зверушек из шерсти. Только у нее необычные работы, это объемные картины. Собаки и кошки словно выглядывают в комнату из своего мира.
"По профессии я бухгалтер, но всегда нравилось творить и рукодельничать. Увлеклась с головой техникой сухого валяния, магией шерсти – теплой, невесомой, тактильно приятной. Я большой любитель всей живности, но кошки и собаки – само совершенство, можно сказать, это моя «специализация». У меня обитают два любимых представителя – источник вдохновения!
Я работаю в технике сухого валяния из шерсти, игрушки у меня получаются очень плотные внутри - войлок как-будто "звенит", с мягкой, иногда "шелковой" поверхностью (часто использую итальянскую супертонкую шерсть)."



2 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

Зверьё просто чудесное. Бывают же у людей такие таланты! Завидно!

Светлана Георгиевна комментирует...

Я сама "безрукая", поэтому всегда восхищаюсь людьми с талантливыми руками.