суббота, 20 сентября 2014 г.

"Ни один нормальный учитель во время урока не будет работать с электронным журналом. Во время урока он занимается уроком и детьми"

Верин-Галицкий Дмитрий Вячеславович
Хорошая статья.
"В рамках XII Конкурса имени А.С. Макаренко, который состоялся 1-5 апреля 2014 года в ВДЦ «Орленок», инициатором и организатором которого является редакция журнала «Народное образование», был объявлен заочный конкурс «Педагогическая туфта»[1]. Целью которого является выявление псевдоинноваций.
То, о чем я сейчас буду говорить, это моё сугубо личное мнение, с которым можно соглашаться, можно не соглашаться, можно просто от этого мнения и от меня лично отмахнуться как от назойливой мухи[2], можно недоумевать относительно того, что я не иду в ногу со временем и не понимаю важности вопроса и ситуации… Но я так считаю".

Комментариев нет: