Смотреть
В общественных, исторических, социологических дискуссиях все чаще встречается тезис: молодежь отказывается от чтения родной классической литературы, потому что их картина мира полностью расходится с традиционной. Так ли это? И если да, то хорошо ли? За что в ответе классика сегодня: за консервацию? модернизацию? духовное преемство? Или главная ее задача в ином?
Принимают участие: Лев Гудков, социолог, директор "Левада-Центра"; Игорь Яковенко, профессор РГГУ, доктор философских наук; Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического института; Ирина Лукьянова, филолог, учитель литературы школы "Интеллектуал"; Эдуард Безносов, филолог, учитель гимназии №1567; Александр Привалов, научный руководитель журнала "Эксперт".
В общественных, исторических, социологических дискуссиях все чаще встречается тезис: молодежь отказывается от чтения родной классической литературы, потому что их картина мира полностью расходится с традиционной. Так ли это? И если да, то хорошо ли? За что в ответе классика сегодня: за консервацию? модернизацию? духовное преемство? Или главная ее задача в ином?
Принимают участие: Лев Гудков, социолог, директор "Левада-Центра"; Игорь Яковенко, профессор РГГУ, доктор философских наук; Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического института; Ирина Лукьянова, филолог, учитель литературы школы "Интеллектуал"; Эдуард Безносов, филолог, учитель гимназии №1567; Александр Привалов, научный руководитель журнала "Эксперт".
Комментариев нет:
Отправить комментарий