Дистанционный курс "Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения"
Данный курс будет полезен для учителей
русского языка и литературы, заинтересовавшихся технологией активных
методов обучения. В результате обучения участники курса получат
представление о технологии активных методов обучения, а также
разработают и оформят урок по этой технологии.
Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям русского языка и литературы по разработке конкретных уроков по технологии АМО.
Задачи курса:
- познакомить учителей с технологией АМО
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами
- разработать урок русского языка или литературы по технологии АМО
Для кого предназначен курс: для учителей и преподавателей русского языка и литературы учреждений общего среднего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционного образования
Продолжительность курса: 6 недель.
Программа.
Каким образом будет проходить обучение: дистанционный
курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь
курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и
практической частей, а также обсуждения на форуме.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания:
- основные элементы технологии АМО
- особенности применения технологии АМО на уроке
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей
- способы оценки урока, разработанного по технологии АМО
• умения:
- отбор структурных компонентов современного урока русского языка и урока литературы по технологии АМО
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм организации эффективной работы обучающихся на уроке
- экспертная оценка процесса и результатов обучения на уроке русского языка и урока литературы по технологии АМО
• навыки:
- разработка АМО к любому этапу урока
- разработка структуры урока по технологии АМО в соответствии с его типом и видом
- разработка любого типа урока по технологии АМО
- самооценка разработанного урока
• компетентности:
- разработки структуры урока по технологии АМО
- отбора этапов урока по технологии АМО в соответствии с типом урока
- разработки АМО для каждого этапа урока
- владения одной из современных технологий обучения
- владения самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки
- экспертным мышлением
Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям русского языка и литературы по разработке конкретных уроков по технологии АМО.
Задачи курса:
- познакомить учителей с технологией АМО
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами
- разработать урок русского языка или литературы по технологии АМО
Для кого предназначен курс: для учителей и преподавателей русского языка и литературы учреждений общего среднего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционного образования
Продолжительность курса: 6 недель.
Программа.
Название модуля | Содержание |
Модуль 1. «Организационный» | 1. Инпут «Добро пожаловать на ДК» 2. Инпут «Начало» 3. Инпут «Работаем в системе Moodle» 4. Программа обучения на ДК 5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы» 6. Опрос «Зачем я пришел на этот ДК?» 7. Пр. зад. 2 «Входная анкета» |
Модуль 2. «Знакомство с технологией АМО» | 1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ» 2. Инпут «Что такое технология АМО» 3. Форум «В чем особенность активных методов обучения» 4. Пр. зад. 3 «Предложите свой способ активизации метода обучения» 5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО» 6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу урока из предложенных примеров» 7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу урока» 8. Тест по теме «Технология АМО» 9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?» |
Модуль 3. «Структура современного урока» | 1. Инпут «Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» 2. Схема «Классификация современных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» 3. Файлы «Примерная программа по русскому языку», «Примерная программа по литературе» «УУД по русскому языку и литературе» 4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи урока» 5. Пр. зад. 8 «Структуры разных типов уроков» 6. Пр. зад. 9 «Отличительные особенности современного урока русского языка и урока литературы» 7. Пр. зад. 10 «Типы уроков из личной практики» 8. Пр. зад. 11 «Урок русского языка, урок литературы и технология АМО» 9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?» |
Модуль 4. «Разработка урока русского языка / урока литературы по технологии АМО» | 1. Инпут «Разрабатываем АМО-урок» 2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания» 3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация урока» 4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру урока» 5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам урока» 6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке своих уроков?» |
Модуль 5. «Оформляем АМО-урок» | 1. Инпут «Как оформить конспект урока на основе технологии АМО» 2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта урока» 3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-урока» 4. Опрос «Готовы ли вы к разработке уроков по технологии АМО» |
Модуль 6. «Оцениваем урок. Подводим итоги» | 1. Инпут «Как оценить АМО-урок»? 2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-урока» 3. Опрос «Подведем итоги» 4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета» 5. Страница «Поздравление с окончанием обучения» |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания:
- основные элементы технологии АМО
- особенности применения технологии АМО на уроке
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей
- способы оценки урока, разработанного по технологии АМО
• умения:
- отбор структурных компонентов современного урока русского языка и урока литературы по технологии АМО
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм организации эффективной работы обучающихся на уроке
- экспертная оценка процесса и результатов обучения на уроке русского языка и урока литературы по технологии АМО
• навыки:
- разработка АМО к любому этапу урока
- разработка структуры урока по технологии АМО в соответствии с его типом и видом
- разработка любого типа урока по технологии АМО
- самооценка разработанного урока
• компетентности:
- разработки структуры урока по технологии АМО
- отбора этапов урока по технологии АМО в соответствии с типом урока
- разработки АМО для каждого этапа урока
- владения одной из современных технологий обучения
- владения самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки
- экспертным мышлением
• дополнительно:
- повысить профессиональный уровень педагогов
- повысить мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности
- сформировать мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах
Кроме того, Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.
- повысить профессиональный уровень педагогов
- повысить мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности
- сформировать мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1390 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий