Сайт "Педагогический университет "Первое сентября"
Дистанционный курс "ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)"
Лекция 1 Системно-деятельностный подход как основа Федерального государственного образовательного стандарта.
Современные требования к результатам общего образования. Деятельность как условие развития личности обучающихся. Понятие и структура деятельности. Этапы освоения деятельности (навыки и умения). Характеристика основных видов деятельности на разных этапах возрастного развития детей и подростков.
Лекция 2 Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Формирование учебной мотивации и познавательных интересов обучающихся.
Учебная мотивация и виды мотивов. Формирование учебной мотивации. Возрастные особенности мотивации. Профессиональное самоопределение школьников.
Лекция 3 Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Духовно-нравственное развитие школьников.
Освоение ценностей и социальных норм. Формирование уважительного отношения к другим людям и развитие толерантности.
Лекция 4 Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы.
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. Сохранение психологического и физического здоровья обучающихся.
Первая контрольная работа
Лекция 5 Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Формирование способности к целеполаганию и планированию. Фактор мотивации в формировании целей. Показатели сформированности способности к целеполаганию. Принятие решений. Планирование деятельности по достижению цели и реализация намеченных действий.
Лекция 6 Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции.
Этапы формирования навыков контроля и самоконтроля у детей. Формирование навыков контроля и самоконтроля. Коррекция действий для достижения результатов. Формирование самооценки. Волевая саморегуляция.
Вторая контрольная работа
Лекция 7 Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы.
Характеристика развития познавательных способностей школьников. Механизмы развития познавательных способностей школьников. Формирование универсальных учебных действий учащихся как способ развития их способностей.
Лекция 8 Формирование коммуникативных навыков.
Понятие о коммуникативной компетентности. Развитие умения выстраивать конструктивные отношения, вести диалог и аргументировать свою точку зрения, разрешать конфликтные ситуации.
Итоговая работа
Дистанционный курс "ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)"
Лекция 1 Системно-деятельностный подход как основа Федерального государственного образовательного стандарта.
Современные требования к результатам общего образования. Деятельность как условие развития личности обучающихся. Понятие и структура деятельности. Этапы освоения деятельности (навыки и умения). Характеристика основных видов деятельности на разных этапах возрастного развития детей и подростков.
Лекция 2 Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Формирование учебной мотивации и познавательных интересов обучающихся.
Учебная мотивация и виды мотивов. Формирование учебной мотивации. Возрастные особенности мотивации. Профессиональное самоопределение школьников.
Лекция 3 Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Духовно-нравственное развитие школьников.
Освоение ценностей и социальных норм. Формирование уважительного отношения к другим людям и развитие толерантности.
Лекция 4 Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы.
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. Сохранение психологического и физического здоровья обучающихся.
Первая контрольная работа
Лекция 5 Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Формирование способности к целеполаганию и планированию. Фактор мотивации в формировании целей. Показатели сформированности способности к целеполаганию. Принятие решений. Планирование деятельности по достижению цели и реализация намеченных действий.
Лекция 6 Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции.
Этапы формирования навыков контроля и самоконтроля у детей. Формирование навыков контроля и самоконтроля. Коррекция действий для достижения результатов. Формирование самооценки. Волевая саморегуляция.
Вторая контрольная работа
Лекция 7 Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы.
Характеристика развития познавательных способностей школьников. Механизмы развития познавательных способностей школьников. Формирование универсальных учебных действий учащихся как способ развития их способностей.
Лекция 8 Формирование коммуникативных навыков.
Понятие о коммуникативной компетентности. Развитие умения выстраивать конструктивные отношения, вести диалог и аргументировать свою точку зрения, разрешать конфликтные ситуации.
Итоговая работа
Комментариев нет:
Отправить комментарий