
Герман Брох "Невиновные. Смерть Вергилия".
Г.
Брох - выдающийся австрийский прозаик XX века, замечательный художник,
мастер слова. В настоящий том входят самый значительный, программный
роман писателя "Смерть Вергилия" и роман в новеллах "Невиновные",
направленный против тупого тевтонства и нацизма.
Произведение Виктора Петровича Астафьева "Царь-рыба" принесло автору всенародное признание. Повествование в рассказах раскрывает целый спектр нравственных, экологических и социальных проблем, оно связано идеей единства и противоборства человека и природы. Главный герой Игнатьич, самый удачливый рыбак в деревне, совершает поступок, не имеющий оправдания, но осознает свой грех после роковой встречи с мечтой каждого рыбака - царь-рыбой. "Царь-рыба" - повесть о возрождении гармонии между человеком и природой, между человеком и его душой.
Серия "Юношеская библиотека"
Виктор Астафьев "Царь-рыба".Произведение Виктора Петровича Астафьева "Царь-рыба" принесло автору всенародное признание. Повествование в рассказах раскрывает целый спектр нравственных, экологических и социальных проблем, оно связано идеей единства и противоборства человека и природы. Главный герой Игнатьич, самый удачливый рыбак в деревне, совершает поступок, не имеющий оправдания, но осознает свой грех после роковой встречи с мечтой каждого рыбака - царь-рыбой. "Царь-рыба" - повесть о возрождении гармонии между человеком и природой, между человеком и его душой.
Их любовный роман вызвал скандал в Европе. Еще бы, блистательная
Елизавета Тюдор, объявившая себя "королевой-девственницей", не смогла
сдержать своих чувств к лорду Роберту Дадли, человеку женатому,
занимающему высокий пост при дворе. В христианском мире ее и без того
принимали за незаконнорожденную еретичку, силой захватившую трон, а тут
еще подобный конфуз. Впрочем, невзирая на это, наследники многих
королевских фамилий добиваются ее милости, надеясь вступить с королевой в
брак. Но Елизавета умна: не отвечая ни "да", ни "нет", она не
подпускает их близко, но и не лишает надежды. В народе это называют
"брачными играми"…
Элисон Уэйр "Пленённая королева".


В жизни Сергея Королева неразрывно слиты жесткая правда жизни и безоглядный рывок в небо. Этот человек всегда был впереди собственных достижений. Пилотируя первый планер, он думал о реактивном двигателе. Запуская первые ракеты, мечтал об орбитальных полетах. Готовя советскую лунную программу, он намечал следующий рубеж...Это был рубеж, который, он знал, может и должен быть взят. Потому что в стремлении к цели человека не могут остановить никакие трудности. Его могут остановить только другие люди.
Вампиры не умеют летать. Вампиры не кусаются. Вампиры не живут на кладбищах. Они делают это только в сказках. Настоящие московские вампиры платят налоги, пьют коньяк, женятся, читают Солженицына, гордятся своей принадлежностью к великому вампирскому народу и заседают в Государственной Думе. Настоящие вампиры не пускают в ход свои страшные клыки - ну разве что вы им очень сильно не понравитесь. Настоящие вампиры живут среди вас тихо и незаметно - до тех пор, пока не придет их время. Может быть, оно придет очень скоро. Может быть, оно уже пришло?
Москва, недалекое будущее: к войне все давно привыкли, публичными казнями никого не удивишь и только маньяк-убийца, изобретательный и беспощадный, наводит ужас и тайный восторг на жителей столицы. Кто он: один из мужчин, соперничающих из-за загадочной женщины по имени Фаина, гость из потустороннего мира или коллективная галлюцинация, порожденная злом, что скрывается в наших душах?
Оксана Киянская,
Давид Фельдман "Очерки истории русской советской литературы и журналистики 1920-х - 1930-х годов. Портреты и скандалы".
Поэт и царь, художник и власть... Гении и злодеи - тема вечная, которая в разные исторические периоды преломлялась по-разному. Валерия Новодворская предлагает свой, нетривиальный, взгляд на эту проблему. Под ее острым, блистательным пером всем известные факты перестают быть
догмой и предстают в совершенно ином свете, а имена, знакомые с детства,
начинают звучать совсем не так, как раньше.
Рабочая тетрадь ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ продолжает серию "Учимся успешному
чтению. Портфель читателя" для 1, 2, 3, 4, 5 классов. Дидактический
материал для учащихся 6 классов и их родителей включает творческие,
исследовательские задания для формирования читательской компетенции и
освоения опыта исследовательской и проектной культуры. Подготовка и
выполнение коллективного творческого проекта "Большая энциклопедия
шестиклассника" становится полем для интеграции всех общеобразовательных
предметов и содержанием совместной работы класса.
Сборник статей подготовлен по материалам выступлений участников
научно-практической конференции "Сочинение в школе XXI века: содержание,
функции, место в образовательном процессе", прошедшей в Московском
городском педагогическом университете 14 марта 2015 года. Издание
адресовано учителям-предметникам и методистам-словесникам, а также
исследователям, которые занимаются проблемами обучения письменной речи в
старшей школе и подготовкой к выпускному сочинению нового типа.
М.М.Разумовская и другие "Русский язык. 6 класс. Учебник. ФГОС".
М.М. Разумовская и другие "Русский язык. 6 класс. Методическое пособие к учебнику М.М. Разумовской "Русский язык. 6 класс. ФГОС".
В.В.Львов "Русский язык. 6 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. ФГОС".
Г.С.Меркин "Литература. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС".
Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. "Литература. 6 класс. Учебное пособие. Региональный компонент. ФГОС".
В.Н.Янушевский "Проектная деятельность на уроках литературы. 5-9 класс. ФГОС".
Серия "Инстанция вкуса"
Никита Елисеев "Предостережение пишущим".
Никита Елисеев - тонкий и нервный, вдумчивый и взбалмошный, дерзкий до неприличия и осторожный до неразумия знаток и исследователь советской и постсоветской, то есть текущей литературы. Воспитанник `толстожурнальной` критики, он давно перерос ее рыльца и перильца. Его суждения о классиках - Олеше или Слуцком - злободневны, а о новейших писателях - по-хорошему старомодны. В книгу вошли лучшие его работы последних лет.
На примере своего опыта автор знакомит с нетрадиционными подходами к
обучению родному языку младших школьников, предлагает множестве
оригинальных, не совсем привычных методов, форм, приемов работы со
словом, предложением, текстом для развития речи, развития детского
речевого творчества. Обилие разнообразного интереснейшего материала
(методического, дидактического, игрового) для учителя и учащихся поможет
сделать уроки родного языка живыми, "очеловеченными", интересными и
занимательными.
Авторы настоящего сборника — учителя литературы, методисты, работающие в
школах Санкт-Петербурга, — предлагают свою методику проведения уроков
по произведениям, входящим в школьную программу. Все уроки — разные:
уроки-игры, уроки «мозгового штурма», уроки вдумчивого чтения,
проблемного анализа, уроки-загадки... Авторов объединяет общая задача:
сделать урок литературы интересным, а чтение увлекательным. Эти уроки
закладывают у учеников устойчивый интерес к литературе и являются шагом
к воспитанию интеллигенции.
Пособие "Итоговое сочинение: подготовка и контроль" адресовано
учителям-словесникам, готовящим выпускников к итоговому сочинению, и
учителям других предметов, которые в своей работе ориентируют школьников
на создание грамотного и логичного письменного высказывания. Для
подготовки старшеклассников к итоговому сочинению в пособии дан анализ
классического риторического канона создания речевого высказывания,
сформулированы требования к итоговому сочинению в новом формате, описана
эффективная методика создания текста любого школьного сочинения,
предложен список литературы в помощь учителю и перечень
интернет-ресурсов по подготовке школьников к итоговому сочинению. Для
объективной проверки работ предложен анализ смысловых частей реальных
итоговых сочинений 2014/15 учебного года и показаны их существенные
недостатки, а также даны варианты оценки итоговых сочинений школьников
по критериям, разработанным для школ и вузов ФГБНУ "Федеральный институт
педагогических измерений".
С.П.Белокурова, С.В.Друговейко - Должанская "Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-е годы. Пособие для учителей".
Задача книги - помочь старшеклассникам постичь литературу сегодняшнего
дня, усовершенствовать и развить умения углублённого чтения и
интерпретации художественного произведения, научиться творчески работать
с литературной критикой и справочными изданиями; сформировать умение
пользоваться литературоведческими понятиями и терминологическими
определениями, в которых осмысляется современная литература.
Пособие посвящено исследовательским проектам и учебно-исследовательской
работе (УИР) старшеклассников по русскому языку. Оно содержит программу и
целостную методику ведения работы: от вовлечения старшеклассников в
исследовательскую деятельность и выбора темы проекта или исследования до
представления и оценивания работы. Для иллюстрации методики приводятся
примерные темы и фрагменты более 200 работ учащихся с аналитическими
комментариями. Пособие адресовано учителям русского языка,
работающим в старших классах как базового, так и профильного уровня, а
также преподавателям дополнительного образования.
Пособие предназначено для учителей русского языка и литературы в 5—9 классах, работающих по новым образовательным стандартам. Цель книги — помочь учителю в реализации умения самостоятельно
выстраивать учебный процесс в обновленной образовательной среде,
соответствующей ФГОС ООО, а также в осуществлении принципов
системно-деятельностного подхода к преподаванию посредством применения
современных приемов и методов создания учебных ситуаций.
Татьяна Галактионова,
Елена Красновская,
Ярослава Назаровская,
Светлана Ширяева "Учим успешному чтению. 5-6 классы. Рекомендации учителю".
Пособие содержит методические рекомендации по организации годовых
проектов "Книжное дерево моей семьи" для 5 класса и "Время открытий" для
6 класса. Проекты предполагают активное использование
социально-педагогических технологий приобщения к чтению современных
школьников. Авторы представляют простые диагностические методики,
позволяющие зафиксировать индивидуальный прогресс ученика.
Татьяна Галактионова, Елена Красновская, Ярослава Назаровская и др. "Учимся успешному чтению. Время открытий. Портфель читателя. 6 класс. Пособие".

"Сочинение в школе XXI века. Содержание, функции, место в образовательном процессе. Сборник статей". Под ред. Е. Романичевой.

М.М. Разумовская и другие "Русский язык. 6 класс. Методическое пособие к учебнику М.М. Разумовской "Русский язык. 6 класс. ФГОС".
В.В.Львов "Русский язык. 6 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. ФГОС".
Г.С.Меркин "Литература. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС".
Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. "Литература. 6 класс. Учебное пособие. Региональный компонент. ФГОС".
В.Н.Янушевский "Проектная деятельность на уроках литературы. 5-9 класс. ФГОС".
В пособии рассмотрены методологические, теоретические и практические аспекты применения метода проектов (проблем) при изучении литературы в школах, гимназиях, лицеях и других общеобразовательных организациях. Сформулированы принципы адаптации метода проектов к изучению школьного курса литературы, изложена методика подготовки и практической реализации коллективных и индивидуальных исследовательских проектов школьников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий