четверг, 1 сентября 2016 г.

День за днём: август-август 2016

          Вот и всё! Новый год учебный ступил на порог. Сегодня, 1 сентября, я уже провела 4 урока. На школьном августовском педсовете, кстати, присутствовала (всего около 2 часов)  дама из управления образования. Она "сидела" в телефоне почти всё время (оплачиваемое). Я тоже хочу такую безответственную работу!  А вот опять список моих культурных занятий второй половины августа.
        Поездки
Два дня провели в Санкт-Петербурге с культурной и родственной программой.
        Музей
1.Выставка "Круг Петрова-Водкина" в Русском музее Санкт-Петербурга.
2.Выставка "Сильвестр Щедрин и школа Позиллипо" в Русском музее Санкт-Петербурга.
3.Выставка "Николай Шестопалов" в Русском музее Санкт-Петербурга.
        Моё творчество
Отзыв о романе Евгения Водолазкина «Авиатор». «Частица этого мира».       
         Моя методическая разработка
Афанасий Фет «Тополь». Мой анализ поэтического текста (2005 год).
          Чтение
Евгений Водолазкин "Авиатор". Мой отзыв.
Джон Чивер "Пловец". Блестящий рассказ американского писателя.
Танидзаки Дзюнъитиро "Ключ". Примечательная книга.
Сергей Дмитренко "Салтыков (Щедрин)". Главы из книги. Полезная и спокойная биография писателя.
Олеся Николаева. Стихотворения.
Александр Жолковский "Вопрос выбора" и другие виньетки. Как обычно, увлекательно и раскрепощённо.
Статьи
Евгения Риц "Сильней рассудка памяти печальной".
Марина Абашева, Владимир Абашев "Книга как симптом. Как сделан роман Гузели Яхиной "Зулейха открывает глаза".
Г.Хазагеров "Поэт и пользователь"
Журналы
"Огонёк", 2016, №32.
"Новый мир", 2016, №5.
"Родина", 2016, №8.
"Классное руководство и воспитание школьников. Первое сентября", 2016, №7-8.
"Литература. Первое сентября", 2016, №7-8.
"Русский язык. Первое сентября", 2016, №7-8.
"Новое литературное обозрение", 2014, №6.
          Кинотеатр
"Любовь и дружба" (2016). Экранизация повести Остин.
         Кинофильмы
"Мегрэ и человек на скамейке". Экранизация Сименона.
"Удивительная лёгкость" (2006). Трогательный фильм.
"Летние люди. (Дачники)". Хорошая экранизация Горького.
"Портрет в чёрных тонах" (1960).
"Молодой Тосканини".
         Сериалы
"Аббатство Даунтон". Сезон 3.
"Чисто английское убийство". Сезон 11. Сезон 12.
         Работа
1.Получила сертификат участника школьного конкурса педагогического мастерства «Я иду на урок» - 2016. Урок литературы проводила в 8А классе в ноябре 2015 года. Все учителя признаны просто участниками, победителей не выявляли. Мой конспект урока здесь. "Учимся анализировать поэтический текст. В.А. Жуковский «Три путника».
2.Получила  диплом победителя областного конкурса   конспектов уроков "Язык - путь цивилизации и культуры".

Комментариев нет: