суббота, 14 января 2017 г.

Как я получала и не получила Почётную грамоту Министерства образования и науки РФ. Часть 3

Часть 1
Часть 2
Часть 4
       Эта эпопея началась в июле 2015 года, тогда был подписан приказ о награждении меня  Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. Этапы большого пути отражены в записях выше. Я грамотку так и не получила до сих пор.
       10 января 2017 года написала очередное письмо в МОН РФ.
      "Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы школы №22 (Череповец, Вологодская область, не Волгоградская!). 1 октября 2015 года мне вручили грамоту МОН, но грамота оказалась с ошибкой в фамилии, поэтому я её вернула в УО Череповца. В УО сообщили, что свои ошибки Министерство образования исправляет целый год. Я была тогда такой наивной: не поверила опытному чиновнику.
     В октябре 2015 года обратилась в МОН с сообщением об ошибке. 24 ноября 2015 мне прислали ответ из МОН: "Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации с исправленной ошибкой в написании Вашей фамилии направлена в Комитет образования и науки Волгоградской области". Я сразу написала очередное письмо на указанный адрес: d12@mon.gov.ru. В послании я обратила внимание на очередную ошибку, теперь в названии области. Больше ответов из МОН не было, грамоты - тоже.
      Таким образом, обещанной грамоты МОН я жду с октября 2015 года, а сегодня 10 января 2017 года. Обещанного три года ждут? Местная чиновница оказалась права в отношении МОН. Очень жаль!
Прилагаю письмо МОН от 23.11.2015.
Ясинская С.Г."

МОН - Министерство образования и науки РФ.
УО - управление образования.

Комментариев нет: