понедельник, 2 декабря 2019 г.

Что почитать педагогу?


Друзья! 😊🌺 Рекомендуем подборку книг по педагогике от издательства «Просвещение». Всем влюблённым в профессию и работающим над развитием профессионального мастерства!
Если вдруг вы ищете, какую книгу почитать для профессионального роста, обратите внимание на нашу подборку!
🔹 Дуг Лемов «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей»
Автор тысячи уроков самых квалифицированных педагогов и сформулировал набор из 49 техник, которые, по его убеждению, определяют успех учителя и успеваемость его учеников.
🔹 Владимир Лизинский «Новый учитель для хорошей школы»
В книге автор показывает, каким должен быть учитель, что мешает ему достичь успеха и как это исправить. Для наглядности используются два списка — «Признаки плохого учителя» и «Признаки хорошего учителя».
🔹 Джуди Дирксен «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
В книге изложены базовые принципы педагогики и основы
когнитивной психологии, которые, по мнению автора, позволят сделать учебный процесс максимально полезным и увлекательным.
🔹 Юрий Гурин «Урок + игра. Современные игровые технологии для школьников»
Петербургский педагог и детский писатель собрал в помощь учителям более ста игр и игровых приемов для уроков. Они не привязаны к конкретным предметам, и могут быть адаптированы под разнообразные потребности.
🔹 Нина Джексон «Классный учитель. Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии»
Книга дает ответы на самые болезненные вопросы учителей: ученики не хотят учиться, родители ни во что не ставят учителя. В числе актуальных проблем описана работа с детьми с дислексией, СДВГ и аутизмом.
🔹 Елена Щебланова «Неуспешные одаренные школьники»
Автор книги более 20 лет занималась выявлением и развитием талантов детей в московской гимназии «Созвездие». Теперь она рассказывает, как выявить одаренного ребенка и помочь ему раскрыть свои таланты.
🔹 Адель Фабер, Эйлен Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
На примере нескольких ситуаций американские психологи показывают, как учитель может грамотно действовать вместо того, чтобы критиковать ребёнка или давать ему неработающие советы.
🔹 Светлана Ахмерова «Профессиональная деятельность и здоровье педагога»
Ученый-медик Светлана Ахмерова долгое время работала над проблемами сохранения здоровья педагогов и обобщила в книге основные факторы риска для учителей и способы их преодолеть. 

Комментариев нет: