
1.Воровщиков С.Г. "Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: теория, технология". - Москва, 2005.
Предлагаемая работа представляет собой практико-ориентированное описание теории и технологии проблемно-деятельностной игры как одного из вариантов продуктивных деловых игр во внутришкольном управлении. Помимо этого практическую направленность данной публикации придает целый веер приложений, посвященный решению злободневной проблемы управления качеством формирования и развития общеучебных умений учащихся. Модель познавательной компетентности, программа общеучебных умений, модель дидактического регламента, мониторинговый инструментарий были разработаны совместно с Д.В.Татьянченко и апробированы во многих школах страны.

Как вооружить учащихся эффективными техниками познания, как привить детям интерес к научной деятельности, как организовать поисковое движение в границах школы, каким должен быть пакет внутришкольных нормативных документов, как повысить необходимую для этого методическую компетентность учителей - на эти и многие другие вопросы в книге даются ответы.
3.Воровщиков С.Г. "Азбука логичного мышления". - Москва, 2007.
Эта книга может послужить учащемуся своеобразной лоцией для многотрудного, но в тоже время увлекательного учения в старших классах. Учащийся старших классов это учащийся, сознательно выбравший обучение в высшей ступени школьного образования профильной школе. Поэтому для успешного обучения в полной школе старшеклассник столь же сознательно должен стремиться в совершенстве освоить инструменты учения, овладеть эффективными способами рационального, последовательного, непротиворечивого мышления. Именно на это направлено данное учебное пособие.

В книге содержится пакет исходных теоретических материалов и некоторые практические наработки по организации внутришкольной научно-методической работы, способствующей "выращиванию" профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-логических умений учащихся начальных классов. Эти материалы создавались в рамках одного из направлений широкомасштабного экспериментального проекта по разработке внутришкольной системы развития учебно-познавательной компетентности учащихся.

Данная публикация содержит пакет теоретических и практических материалов экспериментальной работы по созданию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития учебно-познавательной компетентности учащихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий