четверг, 30 июня 2011 г.

День за днём: июнь-июнь

     В июне я наконец закончила просмотр известного английского сериала "Шпионы" ("Призраки"). Смотрела целый год, урывками - 6 сезонов готовы. Теперь у меня впереди ещё 7-9 сезоны, в которых действует мой любимый актёр Ричард Армитейдж. В первых сезонах играли замечательные Макфейден и Пенри-Джонс. Начала смотреть ( в очередной раз) все фильмы об агенте 007 - моя единственная слабость!
    Прочитала немало хороших книг. Странная маленькая книжка итальянца Алессандро Барикко "Эммаус".
   Литературные портреты Татьяны Миловидовой-Венцлова под названием "Сон не обо мне. От Пушкина до Бродского" оказались очень занимательными.
    Роман блестящей Дины Рубиной "Синдром Петрушки", как и все её произведения, хорош и талантлив.
    Монографию Виталия Вульфа "Ангелина Степанова. Актриса Художественного театра" прочитала с интересом и вниманием.
     Снова встретилась с Харуки Мураками (когда-то глотала подряд все его романы), прочитала сборники чудесных и мистических рассказов "Исчезновение слона" и "TV - люди".
    Сильно зацепило творение молодого молдавского писателя Владимира Лорченкова "Галатея, или Последний роман для девственников". Остроумно, эпатажно, талантливо, язык хороший. Обязательно обращусь и к другим его произведениям.
     "Интимная теория относительности" Януша Леона Вишневского читается неплохо, но теперь мне гораздо больше нравятся его публицистические научно-популярные книги.
      С интересом прочитала книжку сербской писательницы Ясмины Михайлович "Парижский поцелуй". Чувствуется, что автор ещё и литературовед. А какого мужа она себе отхватила!
     Рекомендую произведения израильского писателя Даниэля Клугера.   Роман "Мушкетёр" (не документальный) рассказывает о молодом Портосе и его предках. Сразу захотелось перечитать и "Трёх мушкетёров" Дюма.
     Сборник эссе и рецензий Майи Кучерской "Наплевать на дьявола" увлекателен  и остроумен. Читайте!


Комментариев нет: