вторник, 19 июля 2011 г.

День за днём: июль

     Отпуск. Жара. Июль. У нас в городе бурно (в позитивном смысле слова) отпраздновали День металлурга. Для меня же самым ярким событием месяца стал международный кинофестиваль "VOICES". За пять дней я успела посмотреть 10 фильмов (конкурсных и внеконкурсных), о которых писала ранее. Ни на одном сеансе желания уйти не возникло, хотя были и очень тяжёлые для зрителя произведения.
    Самые удачные, с моей точки зрения, кинотворения - "Тираннозавр" (Великобритания), "Гадкий утёнок" (Россия), "К чему-то прекрасному" (Швеция), "Ля Вьячча" (Италия), "Громозека" (Россия), "Безразличие" (Россия). 
     По телевидению с огромным удовольствием посмотрела ретроспективу фильмов Луиса Бунюэля, который снимал их в Мексике в середине XX века. "Назарин", "Кутила", "Забытые", "Он", "Ангел-истребитель". Привыкла к сюрреалистичному испанскому режиссёру, а в этих фильмах, кроме "Ангела", сюра почти не было.
     Читаю. С большим наслаждением проглотила, но не торопясь, книгу великолепной француженки Мюриель Барбери "Элегантность ёжика". Умно, остроумно, талантливо. Перевод тоже не подкачал.
    Очередной роман моей любимой Дины Рубиной  "Почерк Леонардо" произвёл очень сильное впечатление: мистический флёр окружает замечательную историю несчастной или счастливой (?) героини.
    По инерции снова обратилась к книгам Харуки Мураками. Эссе из сборника "О чём я говорю, когда говорю о беге" и рассказы, опубликованные под названием "Ничья на карусели", интересны, многослойны, как и почти всё у этого японского писателя. Сюжеты его я забываю быстро, а послевкусие остаётся надолго.
      Живём!


Комментариев нет: