четверг, 11 августа 2011 г.

Моя поэтическая антология: Александр Якунов

В Череповце живёт поэт и учитель русского языка и литературы Александр Якунов. Он родился в 1973 году, учился на филфаке ЧГУ, являлся доцентом кафедры русского языка и общего языкознания университета. В 2008 году появилась книга стихов "Я".
Скачать книгу
Андрей Моисеев "Мои любимые авторы: Александр Якунов"

Ты совсем еще глупый котеныш -
несмышленый, смешной малыш.
Неумеха, ты в блюдце тонешь
и со страху во всю пищишь.

Что твой голос? Булавки тоньше!
Ну, не бойся моей руки.
Подойди же поближе, тронь же,
запуская в ход коготки.

Оторвали тебя от мамы.
Все другое - не как вчера:
был "один из", а нынче  "самый" -
посреди чужого добра.

Вот удачно упал с дивана
и побрел изучать углы:
все коробки и чемоданы,
стулья, кресла, шкафы, столы.

Ох, и дока по этой части!
А глазенки  в  ночи  востры...
Ты – наш  оберег от напастей
вроде нечисти и хандры.


Я забыл твои губы – медвяный настой,
ускользающий сок апельсиновой дольки,
земляничный распадок… Куда ты? Постой!
Или буду я пьян поцелуями только?..

Я забыл твою кожу, её шелковистый прибой
под моими руками, набеги её и отливы,
и тончайшей финифтью на сгибе узор голубой,
и до боли знакомые родинки – метки счастливых.

Я забыл твои руки – холодные пальцы, ладонь,
безутешную в праведном гневе, на ласку скупую.
Я забыл, как когда-то в припадке любви молодой
целовал её бережно, линией жизни любуясь.

Я забыл твои волосы, плечи, глаза
(я б и к ним подобрал ювелирное слово!)
Я забыл, я забыл, я забыл тебя, за…

…И тебя забывать мне приходится снова.

Комментариев нет: