Два дня (5-6 июня) проверяла работы ГИА по русскому языку. Мы, эксперты, заметили некую странность. В экзаменационных работах всех девятиклассников некоторых школ все тестовые задания были выполнены без ошибок (всего 16 баллов, редко 14-15), зато сжатое изложение и сочинение (не у всех, но у многих) набирали по 1-3 балла. Всем понятно, что ученик, создавший убогие тексты с кучей грамматических, фактических и прочих ошибок, не может на тестах набрать максимальную кучу баллов. Почему же это произошло? Неужели такое массовое списывание было разрешено в некоторых школах нашего города? Нетрудно догадаться, что все эти выпускники получили липовую "3". Двоек вообще не было! А как эти школы хорошо поработали - успеваемость 100%!
Моя школа самая обыкновенная, привокзальная, неплохая. Получив ведомость результатов ГИА своего 9А класса, обнаружила, что только один настоящий двоечник списал тестовую часть (16 баллов) и получил тройку из липы. Три полноценных двоечника получили свои вполне заслуженные двойки. Правда, успеваемость у меня меньше 100%.
Моя школа самая обыкновенная, привокзальная, неплохая. Получив ведомость результатов ГИА своего 9А класса, обнаружила, что только один настоящий двоечник списал тестовую часть (16 баллов) и получил тройку из липы. Три полноценных двоечника получили свои вполне заслуженные двойки. Правда, успеваемость у меня меньше 100%.
5 комментариев:
Да, Светлана Георгиевна, ситуация знакома не только по русскому языку.
Ситуация печальная.
9 класс..."Настоящий двоечник"...Печально...
"Полноценный двоечник"...9 класс...Печально...
Марина Николаевна, здравствуйте! Неужели и череповецкие педагоги стали появляться в блогосфере?
Отправить комментарий