Дистанционный курс Галины Степяк "Учись учиться"
Целями данного курса являются:
1) вооружение тебя эффективными стратегиями и приемами чтения, осмысления, интерпретации и оценки текстов;
2) развитие твоих интеллектуальных способностей, познавательной активности;
3) формирование готовности и способности работать с большим объемом сложной текстовой информации;
Обучаясь на данном курсе, ты сможешь
1) познакомиться с моделью поведения (ориентировочной основой действий) при встрече с новой информацией и шире - в ситуации обучения,
2) освоить различные стратегии и приемы активного чтения;
3) узнать о продуктивных способах мыслительной деятельности при восприятии, осмыслении, оценке и интерпретации информации;
4) сформировать следующие информационно-познавательные умения:
- осуществлять анализ и отбор информации в соответствии со своими потребностями и целями, ориентироваться в ней;
- предвосхищать содержание текста;
- структурировать, организовывать информацию;
- осмысливать информацию с учетом взаимосвязи ее частей;
- сортировать факты с точки зрения их важности, актуальности;
- выделять главное, отсеивать второстепенное;
- рассматривать новые идеи в контексте старого опыта;
- критически оценивать информацию;
- делать выводы, обобщения;
- организовывать накапливаемую информацию таким образом, чтобы по истечению времени ею можно было воспользоваться;
- фиксировать и схематизировать информацию;
- осуществлять рефлексию своей познавательной деятельности.
1) вооружение тебя эффективными стратегиями и приемами чтения, осмысления, интерпретации и оценки текстов;
2) развитие твоих интеллектуальных способностей, познавательной активности;
3) формирование готовности и способности работать с большим объемом сложной текстовой информации;
Обучаясь на данном курсе, ты сможешь
1) познакомиться с моделью поведения (ориентировочной основой действий) при встрече с новой информацией и шире - в ситуации обучения,
2) освоить различные стратегии и приемы активного чтения;
3) узнать о продуктивных способах мыслительной деятельности при восприятии, осмыслении, оценке и интерпретации информации;
4) сформировать следующие информационно-познавательные умения:
- осуществлять анализ и отбор информации в соответствии со своими потребностями и целями, ориентироваться в ней;
- предвосхищать содержание текста;
- структурировать, организовывать информацию;
- осмысливать информацию с учетом взаимосвязи ее частей;
- сортировать факты с точки зрения их важности, актуальности;
- выделять главное, отсеивать второстепенное;
- рассматривать новые идеи в контексте старого опыта;
- критически оценивать информацию;
- делать выводы, обобщения;
- организовывать накапливаемую информацию таким образом, чтобы по истечению времени ею можно было воспользоваться;
- фиксировать и схематизировать информацию;
- осуществлять рефлексию своей познавательной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий