вторник, 18 октября 2016 г.

Денис Драгунский: список умопомрачительных и трогательных книг

Вот
Десять умопомрачительных и сногсшибательных книг, которые мало кто читал:
Стюарт Хоум, "69 мест, где надо побывать с мертвой принцессой"
Яков Крюковской, "ЧусовА"
Донасьен А.Ф. де Сад, "Жюльетта"
Евгений Харитонов, "Под домашним арестом"
Петер Альтенберг, "Как я это вижу"
Оскар Льюис, "Дети Санчеса" (увы, только на англ.)
Лидия Иванова, "Книга об отце"
Жорж Батай, "История глаза"
Людвик Флек, "Возникновение и развитие научного факта"
Уильям Томас и Флориан Знанецкий, "Польский крестьянин в Европе и Америке" (тоже на англ.)

А вот десять очень трогательных, грустных, печальных и даже отчасти пугающих книг:
Фридрих Дюрренматт, "Грек ищет гречанку"
Яромира Коларова, "О чем не сказала Гедвика"
Кэндзабуро Оэ, "Объяли меня воды до души моей"
Сьюзен Хилл, "Я в замке король"
Александр Рекемчук, "Тридцать шесть и шесть"
Николай Дубов, "Беглец"
Памела Джонсон, "Особый дар"
Леонид Габышев, "Одлян, или воздух свободы"
Пер Петтерсон, "В Сибирь!"
Владимир Короленко, "История моего современника"

Комментариев нет: