пятница, 5 августа 2011 г.

Моя книжная полка: Айн Рэнд

     Только в этом году узнала о выдающемся американском писателе и философе Айн Рэнд (1905 - 1982). Оказывается, Алиса Розенбаум (Рэнд - псевдоним) родилась в Санкт-Петербурге и уехала в США в 1926 году. Сейчас в Америке её творчество, художественное и философское, очень значимо, книги популярны.
    Я приобрела произведения Рэнд, переведённые на русский язык, помаленьку читаю. Рекомендую эти книги читателям, которым нравятся интеллектуальные писатели. Мне нравятся.
    Нашла фильм о жизни писательницы и фильмы - экранизации.
Моя рецензия
Сайт писателя
Леонард Пейкофф "Объективизм. Философия Айн Рэнд"
Гэри Вайс "Вселенная Айн  Рэнд"
Игорь Ефимов "Айн Рэнд"

  • "Атлант расправил плечи"
  • "Источник"
  • "Концепция эгоизма"
  • "Апология капитализма"
  • "Гимн" (моя рецензия)
  • "Добродетель эгоизма"
  • "Капитализм. Незнакомый идеал"
  • "Мы - живые"
  • "Возвращение примитива. Антииндустриальная революция"
  • "Романтический манифест. Философия литературы"
  • "Искусство беллетристики. Руководство для писателей и читателей"
  • "Муж, которого я купила"
  • "Подумай дважды"
  • "Ответы. Об этике, искусстве, политике и экономике"
  • "Ночью 16 января"
  • "Идеал"
  • "Введение в объективистскую эпистемологию"
  • "Большой бизнес - преследуемое меньшинство".
Читать статью здесь  А.Эткинд о статье

Айн Рэнд, создатель философии объективизма. Писательница или философ?

Комментариев нет: