вторник, 17 июля 2012 г.

День за днём: июль 2012

   Пролетел первый месяц отпуска. Такой полноценный, интересный! А чем же я занималась в первой половине июля?
    Самое яркое впечатление - III Международный фестиваль молодого европейского кино "VOICES" - 2012. Я за пять дней (6-10 июля) смогла посмотреть 13 фильмов! Даже вела дневник (события и мои впечатления) кинофестиваля в Череповце.
Первый день
Второй день
Третий день
Четвёртый день
Пятый день
Победители кинофестиваля
  1. "Гольфстрим под айсбергом". Россия, Латвия, 2011.
  2. "Бездельники". Россия, 2011.
  3. "Сибирь. Монамур", Россия, 2011.
  4. "Субмарина", США, Великобритания, 2010.
  5. "Сердца бумеранг", Россия, 2011.
  6. "Невидимая", Германия, Франция, 2011.
  7. Короткометражный фильм "В путь", Россия, 2012.
  8. Короткометражный фильм  "Море желаний", Россия, 2010.
  9. Короткометражный фильм  "Енмеш", Россия, 2011.
  10. "Дом с башенкой", Украина, 2011.
  11. "Жить", Россия, Россия, 2012.
  12. "Что-то не так с Кевином", Великобритания, США, 2011.
  13. "Авалон", Швеция, 2011. Этот фильм и получил Гран-при конкурса.
     Земля. Несколько дней провела в далёкой деревне, копалась в земле, купалась в Шексне, каталась на велосипеде.
     Театр. Я уже писала, что мне удалось увидеть в Вологде несколько спектаклей на XI Международном театральном фестивале "Голоса истории"- 2012. В июле с удовольствием побывала в Камерном театре на постановке "Буря в "стакане воды" (режиссер – Ольга Анохина) Продюсерского центра ООО «ОМИТРА» (Москва) по комедии Эжена Скриба "Стакан воды, или Причины и следствия".
     Книги. Списком.
  • Филиппа Грегори "Земные радости". Книга о великом садовнике Джоне Традесканте. К сожалению, уровень совсем не тот, на котором созданы исторические романы Грегори о Тюдорах.  Эпизод любви почти шестидесятилетнего садовника и герцога Бекингема уж совсем неуместен. 
  • Майкл Ондатже "Дивисадеро". Как обычно у Ондатже, книга замечательная.
  • Людмила Улицкая "Зелёный шатёр". Роман хорош!
  • Джонс Джей Сидни "Пустое зеркало". Ретродетектив увлекательнейший, как раз для меня: Вена, кронпринц Рудольф, Елизавета Австрийская, Густав Климт, Майерлинг. 
  • Клэр Лэнгли-Хоторн "Последствия греха". Вполне читабельная книга.
  • Джон Брэйн "Путь наверх". Моя рецензия здесь.
     Выставка. Побывала на выставке фотографий Валентина Поклада в библиотеке профкома ОАО "Северсталь".
    Фильмы. Списком.
  • "Стукач". Бельмондо, фильм останется в истории кино.
  • "Одиночка". Бельмондо.
  • "Дзен". Очень понравился фильм, Руфус Сьюэлл уже давно один из моих любимых британских актёров.
  • "Айрис". Фильм великолепный, трогательный, Джуди Денч.
  • "Я хочу только, чтобы вы меня любили". Режиссёр - Райнер Вернер Фассбиндер. Высший класс!
  • "Больвизер".  Режиссёр - Райнер Вернер Фассбиндер. Высший класс!
  • "Отчаяние". По роману Владимира Набокова.  Режиссёр - Райнер Вернер Фассбиндер. Высший класс!
    Публикации. В интернет - журнале "Эйдос" (2012, №4) опубликована моя методическая разработка "Урок литературы "Смерть Ивана Дмитриевича Червякова". Моя разработка здесь.
   В журнале  "Педагогическая мастерская. Всё для учителя!" (2012, №7) напечатана моя статья "Обучение разным видам чтения на уроках гуманитарного цикла в 6-8 классах". Журнал здесь.
   В книге "Вселенная Учитель. Сборник творческих произведений участников 12-го Всероссийского интернет-педсовета. Выпуск 25" (Москва, 2012) появилась одна из моих книжных рецензий. Рецензия здесь.
  А я собираюсь в недолгую поездку!



Комментариев нет: